ВОЙНА ?! НЕТ !
Понедельник, 24.06.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6273

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

1979—1998

Файл:CVW15 CV63 1980.jpeg
15-е авиакрыло ВМС на палубе «Китти Хок», 1980
В мае 1979 г корабль принял 15-е авиакрыло ВМС (CVW-15) для следующего похода в западную часть Тихого океана. По ходу действий он оказывал помощь беженцам из Социалистической Республики Вьетнам, пытавшимся бежать из страны на подручных плавсредствах. В этом же походе «Китти Хок» осуществлял присутствие у корейских берегов после убийства президента Республики Корея Пак Чжон Хи. Затем поход был продлен на два с половиной месяца в ответ на иранский кризис, для поддержки операций в Аравийском море. За этот поход корабль и 15-е авиакрыло были награждены Экспедиционнй медалью.
По пути домой «Китти Хок» снялся в эпизодической роли в фильме «Последний отсчет», изображая другой авианосец: «Нимиц». Сам «Нимиц» приписан к Атлантическому флоту, и появиться для съемок в Перл-Харбор ему было бы затруднительно. «Китти Хок» вернулся в Сан-Диего в конце февраля 1980, после чего получил дополнительные награды — упоминание в приказе за заслуги и шеврон «E» за высшую боеготовность среди авианосцев Тихоокеанского флота.
В апреле 1981 «Китти Хок» вышел в свой тринадцатый поход на Дальний Восток. По его окончании экипаж был награжден Экспедиционной медалью и медалью За гуманитарную помощь, за спасение вьетнамских беженцев в Южно-Китайском море.
В январе 1982 г корабль пришел в Бремертон для очередного среднего ремонта сроком в год. После комплексной модернизации и периода подготовки совместно со 2-м авиакрылом (CVW-2), в 1984 г корабль вышел поход в качестве флагмана соединения «B» (англ. Bravo). Находился на позиции в Аравийском море (англ. Gonzo Station) более 60 дней подряд, прошел свыше 62 000 миль. 21 марта 1984, в конце учений «Тим Спирит» (англ. Team Spirit) в Японском море произошел инцидент. Советская подводная лодка К-314 пр. 671 (обозначение НАТО Victor-I) всплыла под днищем авианосца. Предполагают, что в момент аварии на борту корабля было несколько десятков ядерных боеприпасов; на подводной лодке, вероятно, две торпеды с ядерной головной частью. Корабль пришел в базу Субик-Бей, Филиппины, для удаления застрявшего в корпусе винта подводной лодки, и текущего ремонта. Возвратился в Сан-Диего 1 августа 1984. Семью месяцами позже он заслужил еще один шеврон «E» за боеготовность.
В июле 1985 года корабль с 9-м авиакрылом (CVW-9) на борту снова взял на себя роль флагмана соединения «B». Это был их второй совместный поход без жертв, ставший образцом для флота. Экипажи налетали более 18 000 часов и выполнили 7300 посадок на палубу. Авиационные команды поддерживали стопроцентную готовность катапульт и посадочных тросов.

Файл:USS KITTY HAWK (CV 63) 1987.jpg
«Китти Хок», визит во Францию, 1987
В следующий поход «Китти Хок» вышел из Сан-Диего 3 января 1987, отметив 25 лет базирования на этот порт. Совершив кругосветный переход, корабль и 9-е авиакрыло выполнили свой третий подряд поход без жертв. Корабль провел 106 дней подряд на позиции, и был снова отмечен приказом и Экспедиционной медалью. Кругосветное плавание закончилось 3 июля в военно-морской верфи Филадельфии. Еще через шесть месяцев корабль встал на ремонт по программе «Модернизация и продление срока службы» (англ. SLEP). Вышел из верфи 2 августа 1990. По тогдашним оценкам, ремонт должен был продлить его службу примерно на 20 лет.
Вместе со старыми знакомыми — 15-м авиакрылом, «Китти Хок» второй раз обогнул мыс Горн, и вернулся в свою базу Сан-Диего 11 декабря 1991 г.
1 августа 1992 «Китти Хок» был назначен «боеготовым» авианосцем Тихоокеанского флота. Приняв на борт командующего 5-й крейсерской группой, командира 17-й эскадры эсминцев и 15-е авиакрыло, он начал трехмесячный период подготовки, а 3 ноября 1992 направился на Дальний Восток. В этом походе он в течение 9 дней поддерживал действия морской пехоты в Сомали. В ответ на участившиеся нарушения Ираком санкций ООН, 27 декабря 1992 спешно передислоцировался в Персидский залив. Был основной ударной силой при налетах на цели в южном Ираке.
«Китти Хок» начал свой 17-й поход 24 июня 1994 г. Целью его было присутствие в западной части Тихого океана, стабилизация напряженности на Дальнем Востоке и особенно вокруг Северной Кореи.
18-й поход начался в октябре 1996 г. В течение шести месяцев корабль посетил порты Персидского залива и тихоокеанских государств. Возвратившись в Сан-Диего 11 марта 1997, он немедленно встал в 15-месячный ремонт стоимостью $110 млн, включая три месяца в сухом доке в Бремертоне, с января по март 1998.
1998—2008 (передовая база в Йокосука)

Файл:USS Kitty Hawk at Yokosuka.jpg
«Китти Хок» швартуется в ВМБ Йокосука, Япония.
6 июля 1998 года «Китти Хок» покинул Сан-Диего в новой роли — единственного американского авианосца передового базирования. До него эту роль исполнял «Индепенденс». Теперь он принял на борт 5-е авиакрыло, имеющее береговой базой авиастанцию Ацуги (Япония). «Китти Хок» прибыл в новую базу 11 августа 1998 года.
После выхода «Индепенденс» из активного состава 30 сентября того же года, «Китти Хок» остался старейшим действующим кораблем ВМС США и получил право нести первый гюйс флота.
2 марта 1999 года корабль вышел в плановый трехмесячный поход, включая учения «Тандем Траст» (англ. Tandem Thrust) в районе Гуама. Вслед за учениями «Китти Хок» и 5-е авиакрыло получили приказ на переход в Персидский залив для поддержания режима закрытой зоны над южным Ираком. Пилоты авиакрыла выполнили 8800 вылетов за 116 дней, включая 1300 боевых, сбросили более 20 тонн боеприпасов. На обратном пути в Японию корабль совершил заходы в Перт (Австралия) и Паттайю (Таиланд). Возвратился в Йокосуку 25 августа 1999 года.
Следующий выход в Японское море был 22 октября для участия в учениях «Фол Игл» (англ. Foal Eagle) и ежегодном упражнении (англ. AnnualEx) 11G.
11 апреля 2000 года корабль вышел из Йокосуки для текущих операций и участия в учениях «Кобра Голд» (англ. Cobra Gold), совместно с ВМС Сингапура и Таиланда. Осенью 2000 года он участвовал в очередных учениях «Фол Игл», и снова был в море в марте 2001 года для планового похода, включая исторический визит. 22 марта он стал превым в истории авианосцем, вставишим к пирсу в Сингапуре, точнее, в сингапурской ВМБ Чанги. 29 апреля, вскоре после захода на Гуам, он участвовал в учениях «Тандем Траст-2001» совместно с флотами Австралии и Канады. Возвратился в Йокосуку 11 июня 2001 года.
17 октября 2000 года два боевых самолета Су-24 и Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО России обнаружили авианосец «Китти Хок» и пролетели в непосредственной близости от него, на высоте примерно 60 м. В момент облета корабль проводил пополнение запасов на ходу в северной части Японского моря, между островом Хоккайдо и материковым берегом России. После облета российские летчики послали сделанные снимки на веб-сайт авианосца. Облеты повторились 20 октября и 9 ноября.
Спустя месяц представители министерства обороны США официально признали факт облета авианосца. Российские средства массовой информации предпочитают термин «условное уничтожение».
В октябре 2001 года «Китти Хок» выступил в новой для себя роли. После террористических актов 11 сентября 2001 года он вышел в Аравийское море для слежения запретной воздушной зоны над Ираком. Но кроме этого, корабль служил базой развертывания американских сил специального назначения, чем лишний раз доказал оперативную гибкость авианосцев.
В апреле 2002 года корабль вышел в море для плановой весенней подготовки. Кроме захода на Гуам, поход включал в себя визиты в Сингапур и Гонконг, где команда отметила 41-й день рождения корабля. Осенью 2002 года прошёл еще один период подготовки в западной части Тихого океана. Во время ежегодного упражнения 14G «Китти Хок» действовал в японских водах совместно с ВВС США и Морскими Силами Самообороны Японии. Затем — новый визит в Гонконг.

Файл:Naval Jack of the United States.svg
Первый гюйс ВМС США
С 11 сентября 2002 года приказом Начальника Оперативного штаба ВМС всем кораблям ВМС США до нового распоряжения предписано нести исторический Первый гюйс вместо обычного. Потеряв особость этой привилегии, «Китти Хок» взамен включил изображение гюйса в головные уборы команды.
23 января 2003 года корабль снова вышел в море для плановой подготовки, но был подчинён Центральному командованию для поддержки глобальной войны с терроризмом. Вскоре он вернулся в Персидский залив и участвовал в операции «Свобода Ираку». Изначально планировался короткий поход, но он вылился в 104 дня непрерывного пребывания в море. «Китти Хок» возвратился в Йокосуку 6 мая 2003 года и немедленно начал долгий период докования.
3 июля 2005 года «Китти Хок» совершил заход в Сидней, Австралия, для отдыха и схода на берег. Позже в том же походе он сделал четырёхдневный заход на Гуам. В ноябре 2005 года корабль бросил якорь в Гонконге, где и остался на День Благодарения.
В июне 2006 года, после 6 месяцев испытаний надежности корпуса, «Китти Хок» снова вышел в море. Тогда же произошёл новый облет самолётом Ил-38 российских ВВС, после чего корабль пришёл в Отару на острове Хоккайдо. В августе 2006 года «Китти Хок» зашёл во Фримантл (Западная Австралия). В сентябре корабль посетил последний в том походе порт — Паттайю, после чего вернулся в свою базу Йокосука.
В октябре 2006 года «Китти Хок» с кораблями охранения проводил учения в районе Окинавы. Во время учений за группой вела слежение китайская подводная лодка типа Song. 26 октября 2006 года она всплыла в пределах 5 миль от ордера. Считалось, что китайские лодки редко действуют на таком удалении от своих вод. Но это, возможно, начало новой тенденции. По сообщениям прессы, лодка не была обнаружена до момента всплытия.
11 января 2007 года корабль встал в плановый ремонт в Йокосуке. Его место временно занял «Рональд Рейган» (CVN-76), который через три недели вышел во внеочередной поход. Сообщается, что ремонт «Китти Хок» «был меньше, чем законченный [в 2006 году]» и продолжавшийся 6 месяцев.
5 июля 2007 года, после участия в учениях «Талисман Сейбр» (англ. Talisman Sabre) корабль зашел в Сидней для шестидневного отдыха и схода команды на берег.
21 сентября 2007 года, после четырёхмесячного летнего похода, «Китти Хок» вернулся в Йокосуку.
В ноябре 2007 года «Китти Хок» с другими кораблями участвовал в международных учениях в Бенгальском заливе. Другими странами-участницами были Австралия, Индия, Сингапур и Япония. В том же месяце планировался заход в Гонконг на День Благодарения. Однако Китай воспротивился. Позднее, «из гуманитарных соображений», китайские власти поменяли свое решение, но к тому времени корабли были уже слишком далеко, чтобы успеть в порт к празднику. Причины отказа в заходе остаются неясными.
20 марта 2008 года, во время выборов на Тайване, «Китти Хок» с ещё двумя кораблями находился у китайских берегов. После выборов, он сделал свой последний заход в Гонконг.
28 мая 2008 года корабль в последний раз покинул Японию. Его место должен занять «Джордж Вашингтон» (CVN-73).
7 августа 2008 года «Китти Хок» прибыл на авиастанцию ВМС Норт-Айленд.




 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz