ВОЙНА ?! НЕТ !
Понедельник, 06.05.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6272

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Carden-Loyd Mk VI

                 В начале 1930 г. Великобританию посетила советская комиссия под руководством начальника УММ Халепского и начальника инженерно-конструкторского бюро по танкам Гинзбурга. Комиссия имела целью ознакомление с передовыми образцами зарубежного танкостроения и, по возможности, их закупку. Комиссии была продемонстрирована танкетка Carden-Loyd Mk.IV, самая удачная в своём классе (экспортировалась в 16 стран мира). Комиссия решила закупить 20 танкеток, техническую документацию и лицензию на производство в СССР. В августе 1930 г. танкетка была показана представителям командования РККА (в том числе и Тухачевскому) и произвела хорошее впечатление. Было принято решение об организации её крупномасштабного производства. На вооружении состояла под маркой танкетка Т-27.изображение Танкетка Карден-Ллойд, буксирующая гаубицу.


Английская танкетка Carden-Loyd Mk.IV — Прототип Т-27

Было решено отказаться от детального копирования, а произвести доработку проекта с учётом отечественного опыта. 3 ноября 1930 г. был построен первый экспериментальный образец, отправленный после испытаний на доработку. К январю 1931 был готов опытный образец Т-27. Сохраняя в основном конструкцию Carden-Loyd Mk.IV, он отличался несколько большими размерами, отсутствием вращающейся башни, усиленным бронированием, конструкцией двигателя, большей ёмкостью бензобака, более широкими гусеницами, широким использованием освоенных промышленностью автомобильных агрегатов. На вооружение РККА танкетка была принята 13 февраля 1931 года, ещё до окончания испытаний.

Танкетка Карден-Ллойд Mk.VI
Классификациятанкетка
Боевая масса, т1,8
Компоновочная схемавпереди трансмиссия, в центре двигатель, сзади экипаж
Экипаж, чел.2
История
ПроизводительВиккерс-Армстронг
Количество выпущенных, шт.450
Размеры
Длина корпуса, мм2460
Ширина корпуса, мм1750
Высота, мм1220
Бронирование
Тип бронигомогенная, от 6 до 8 мм
Днище, мм4 мм
Вооружение
Пулемёты7,7 × 56 mm RТяжёлый пулемёт «Виккерс»
Подвижность
Тип двигателякарбюраторный четырёхцилиндровый
Мощность двигателя, л. с.22—23
Скорость по шоссе, км/ч40—45
Скорость по пересечённой местности, км/ч10—20
Запас хода по шоссе, км144
Удельная мощность, л. с./т12,8
Тип подвескиблокированная полужёсткая
Преодолеваемый подъём, град.45°
Преодолеваемый ров, м1,2

Состояла на вооружении

  •  Бельгия
  •  Боливия — небольшое число использовалось во время Чакской войны
  •  Канада
  •  Чили
  •  Китай
  •  Чехословакия
  •  Финляндия (Mk. IVs and Model 33s)
  •  Франция
  •  Индия
  •  Италия — закуплено 4 шт., произведена 21 лицензионная копия (CV-29)
  •  Япония
  •  Польша
  •  Португалия
  •  Таиланд — около 60 шт. использовалось во Франко-тайской войне
  •  СССР — закуплено 20 шт. Кроме того, серийно производился доработанный вариант Т-27.
  •  Великобритания

Первые танки СССР


Пока различные трудности преследовали танкостроение в экономически развитых странах, в России, ставшей в 1917г. страной, решившей строить социализм, на повестке дня стояли совершенно другие задачи.

 

Картинка 6 из 20

Первый советский танк «Борец за свободу тов. Ленин», 1919 г.

 

Еще осенью 1919 г. Совет военной промышленности РСФСР принял решение начать выпуск собственных танков по типу французского «Рено» FТ-17. За образец взяли трофейный танк, который на сормовском заводе в Нижнем Новгороде разобрали на части и тщательно измерили каждую деталь. В создании первого отечественного танка участвовал также Ижорский завод и московский АМО (ныне ЗИЛ), поставлявшие броню и двигатели, тогда как в Сормове делали шасси и проводили окончательный монтаж.
Головную машину, получившую соответствовавшее духу времени название «Борец за свободу тов. Ленин», сдали армии 15 декабря 1921 г., после чего последовали еще 14, все также с именами собственными. «Русский Рено», или, как их еще называли, танк «М» (малый) или «КС» — «Красное Сормово», отличался от французского наличием собственного двигателя и клепаной башни. Максимальная скорость у него составляла 8,5 км/ч, запас хода — 60 км, толщина брони — 8-6-мм, экипаж 2 человека. На первой машине стояла трофейная французская пушка, но затем на танки добавили пулемет, установленный в боковом листе башни справа. Серийное производство этих машин в дальнейшем так и не было развернуто. Помимо чисто экономических проблем вскоре выяснилось, что броня корпуса и башни пробивается бронебойными пулями, проходимость и маневренность недостаточны, скорость на местности очень мала, а столь своеобразное расположение вооружения мешает его применять. К тому же в танке было очень душно и жарко, что затрудняло и без того очень тяжелую работу экипажа.
Конечно, чтобы делать совершенные танки, требовалась и совершенная техника. Но не менее важной была и военная доктрина страны, под которую они создавались.
В постановлении ЦК ВКП(б) «О состоянии обороны СССР» от 15 июля 1929 г. ставилась задача наряду с модернизацией существующего вооружения добиться в течение ближайших двух лет получения опытных образцов, а затем внедрения в армию современных типов артиллерийских орудий, танков и самолетов. При разработке и пересмотре плана военного строительства в 1931 г. ЦК ВКП(б) и советское правительство потребовали от Реввоенсовета СССР руководствоваться следующими положениями:
по численности — не уступать вероятным противникам на главнейшем театре войны;
по технике — быть сильнее противника по решающим видам вооружения: самолетам, артиллерии и танкам.
В качестве первоначальной главной задачи предусматривалось полностью перевооружить армию новейшими образцами боевой техники и оружия, обратив особое внимание на развитие артиллерийской,  бронетанковой и авиационной техники, а также автоматического стрелкового оружия.
По указанию ЦК ВКП(б) в первой половине 30-х гг. организуются специализированные (по видам боевой техники) научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и лаборатории, которые развернули работу по созданию новых видов вооружения.

Для непосредственного руководства техническим перевооружением Красной армии в июле 1929 г. учреждается должность начальника вооружений РККА. До 1931 г. ее занимал И. Уборевич, затем М. Тухачевский, который одновременно являлся заместителем наркома по военным и морским делам. В ноябре того же года было образовано специальное управление в системе центрального военного аппарата, подавшее вопросами моторизации и механизации Красной армии. Начальником управления стал И. Халепский. Проведенные мероприятия способствовали более целеустремленной работе военного ведомства в решении задач технического перевооружения, и в частности в выработке точки зрения на его характер и тактико-технические требования к боевой технике.

ДАЛЕЕ





 WoSoft.ru - программы для всехAlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтовМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовЯндекс.МетрикаWoWeb.ru - портал для веб-мастераSeo система рейтинга и статистики сайтов SeoSapAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz