ВОЙНА ?! НЕТ !
Среда, 22.05.2024, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6272

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Leichter Panzerspähwagen (2 cm)Sd.Kfz.222 
Leichter Panzerspähwagen (2 cm), Sd.Kfz.222 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhütte в середине 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. Серийное производство началось в 1937 году и продолжалось до февраля 1944 года, всего было выпущено 990 бронеавтомобилей этого типа. Sd.Kfz.222 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны, небольшое их количество было также продано другим странам.
Файл:IWM-E-3776-SdKfz-222-19410624.jpg 
Leichter Panzerspähwagen (2 cm), Sd.Kfz.222
(ранних выпусков)
Вооружение
На машине устанавливалась 20-мм автоматическая пушка KwK 30 и спаренный с ней пулемёт MG-34. Скорострельность пушки составляла 280 выстр/мин. Начальная скорость бронебойного снаряда - 780 м/с. По немецким данным он пробивал на расстоянии 500 м 20-мм броню. Наведение пушки на цель ручное. Спуски пушки и пулемёта были синхронизированы, однако возможно было и вести раздельный огонь. Часто упоминается, что боекомплект состоял из 180-200 выстрелов к пушке и 1050-2000 патронов к пулемёту, но в реальности экипаж мог взять больше боезапаса, так как в машине было свободное место. Вертикальное наведение пушки и пулемёта изменялось от -7° до +80°, благодаря чему был возможен огонь по воздушным целям.
Файл:Sdkfz222-plan.gif
Компоновочная схема бронеавтомобиля
Файл:Немецкие войска в Клайпеде, март 1939.jpg
В Мемеле, март 1939
Первоначально бронеавтомобиль Sd.Kfz.222 был вооружен 20-мм пушкой KwK 30, а позднее — 20-мм пушкой KwK 38, установленной в спаренном варианте с 7,92-мм пулеметом. Башня не имела сплошной крышки, поэтому перед боем открытый ее верх прикрывался защитной сеткой, которая предохраняла экипаж от попадания внутрь ручных гранат.
Место водителя находилось по центру в передней части машины. Лобовая броня корпуса бронеавтомобиля Sd.Kfz.222 в процессе военных действий была усилена с 14,5 до 30 мм, а угол возвышения 20-мм пушки увеличен для возможности ведения стрельбы по воздушным целям.
Бронеавтомобили Sd.Kfz.222 зарекомендовали себя надежной машиной, поэтому быстро приобрели популярность в войсковых частях. На Западном фронте они были в строю до конца Второй мировой войны. На Восточном же фронте, в России, проявился их главный недостаток: малая емкость топливных баков. Это сказалось до такой степени, что машины были заменены на бронетранспортер Sd.Kfz.250/9 с башней от Sd.Kfz.222.
фото бронеавтомобиля Sd.Kfz.261
Всего было изготовлено 989 бронеавтомобилей Sd.Kfz.222.
Существовали и другие версии бронеавтомобиля Sd.Kfz.222. Так, бронеавтомобиль Sd.Kfz.223 является машиной радиосвязи. Она оснащалась одним пулеметом и радиостанциями FU 10 или FU 19 со складывающейся рамочной антенной. Вес машины возрос до 4,4 т. Всего было изготовлено 550 бронеавтомобилей Sd.Kfz.223.
Бронеавтомобили Sd.Kfz.260 и бронеавтомобили Sd.Kfz.261 явялются машинами связи для танковых и моторизованных частей. Различие состоит только в типе установленной радиостанции. На бронеавтомобиле Sd.Kfz.260 установлена радиостанция FU 7 с штыревой телескопической антенной, на бронеавтомобиле Sd.Kfz.261 - радиостанция FU 12 с рамочной антенной. Экипажи этих машин состояли из четырех человек в каждой. Всего было выпущено 493 единицы этих видов машин.

Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля Sd.Kfz.222:

Длина 4,8 м, ширина 1,95 м, высота 1,99 м
Масса 4 т
Колесная формула 4х4
Колесная база 2,8 м
Размер шин 210-18
Клиренс (дорожный просвет) 260 мм
Экипаж 3 чел
Силовая установка: 8-цилиндровый бензиновый V-образный двигатель "Horch/Auto-Union" V8-108, мощностью 75 л.с. (56 кВт)
Максимальная скорость 80 км/час по шоссе, 45 км/час по проселку
Запас хода 320 км по шоссе
Вооружение: 20-мм пушка, 7,92-мм пулемет MG34
Боекомплект: 180 выстрелов, 1050 патронов 7,92-мм
Броня: лобовая 14,5 мм (позже 30 мм), боковая и корма 8 мм
Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,6 м, стенка высотой 0,25 м, ширина рва 0,25 м, угол подъема 20°
Литература :
  • М. Б. Барятинский. Бронеавтомобили вермахта. — Москва: Моделист-конструктор, 2007. — 32 с. — (Бронеколлекция № 1 (70) / 2007). — 2500 экз.
  • P. Chamberlain, H. L. Doyle. Encyclopedia of German Tanks of World War Two. A complete illustrated history of German battle tanks, armoured cars, self-propelled guns and semi-tracked vehicles, 1933—1945 / T. L. Jentz. — London: Arms and Armour Press, 1978. — 272 p. — ISBN 0-85368-202-X
  • T. L. Jentz. Panzerspähwagen. Armored Cars. Sd.Kfz.3 to Sd.Kfz.263. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2001. — 60 p. — (Panzer Tracts № 13). — ISBN 0-97084-074-8

 WoSoft.ru - программы для всехAlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтовМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераSeo система рейтинга и статистики сайтов SeoSapAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz