ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 30.05.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6272

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Коломенский рабочий

Бронепоезд «Коломенский рабочий» — один из бронепоездов, построенных на Коломенском заводе во время Великой Отечественной войны, осенью 1941 года. Командир бронепоезда Горелик, Петр Залманович Комиссар бронепоезда А. Е. Казенкин и политрук А. Н. Хасаинов. Экипаж поезда состоял из добровольцев-рабочих Коломенского завода. Две четырехосные платформы были оснащены боевой техникой и облицованы броней. После окончательной сборки бронеплощадок городской комитет обороны принял новое решение. В нем указывалось на необходимость постройки бронированных вагонов и площадок, которые войдут в состав бронепоезда под названием «Коломенский рабочий». В депо Голутвин был взят для этой цели паровоз серии ОВ, который был отремонтирован рабочими Коломенского завода под руководством мастера К. К. Шлыкова. На бронеплощадках были размещены орудия калибра 152 мм.
В январе 1942 года бронепоезд отравился на фронт. Бронепоезд входил в состав 55-го дивизиона, прикрывая боевой участок Мценск-Тула к югу от Москвы – в районе реки Зуша. В первом же бою вражеский снаряд разрушил его заднюю орудийную площадку. После ремонта поезд снова был отправлен на выполнение боевых заданий в район Тула — Мценск. Бронепоезд прошел всю войну, участвуя в боях под Тулой, военной операции под Орлом, форсировании Днепра и переправе через Друть, Висло-Одерской, Берлинской и других операциях.

 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz