Антон Flettner (1 ноября 1885 29 декабря 1961) был немецким авиационным инженером и изобретателем . Он внес важный вклад в развитие самолетов и вертолетов. Он родился в Eddersheim (ныне район Hattersheim-на-Майне ).
Антон Flettner в детстве дома
Первая мировая война
Во время Первой мировой войны , Флетнером разработаны вкладки серво / анти-серво закладку , и работая под эгидой Графа Цеппелина , он работал на пульте дистанционного управления и беспилотных летательных аппаратов. Эта работа завершилась прототипом Siemen Шукерт Werke 1000 кг проволоки управляющих авиа- ракетой в 1918 г.
После Первой мировой войны , Flettner работал в авиационном и гидродинамическом институте исследований в Амстердаме .
В 1920 году он купил шхуну и улучшил ее , двумя вращающимися 50-футовый цилиндров , и, следовательно, был первым кто создал двигательную установку на основе эффекта Магнуса . Он пришел к этой мысли в то время как был на пляже со своей женой. Он использовал песок чтобы увидеть как течет среда по своими вращающимся сторонами, чтобы описать эффект Магнуса и реализовать свой потенциал на парус движения. Корабль был назван в Баден-Бадене и на нем пересекли Атлантический в 1926 году. Это быстрее нормальной шхуны в умеренных и сильных ветрах, но шхуна была разрушена бурей в 1931 году. Коммерческое судно "Барбара" также было построено, и отправлено в Соединенные Штаты.
Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны , он возглавлял Антон Flettner, Flugzeugbau GmbH , которая специализируется на вертолетах.
Антон Flettner Было также отмечено, за изобретение известного Flettner поворотногог вентилятора , широко используемого на автобусах, фургонах, лодках, Автодомах и грузовых автомобилях, чтобы помочь охлаждению без использования энергии - современные производные его вентилятора все еще производятся в Британии Flettner Вентилятор .
Вертолет был изобретен на свои средства от вентиляторного бизнеса, успех которого также зависит от мастерства его жены, Лидия Freudenberg Flettner. Хотя Антон Flettner построил свой вертолеты для немецких военных, в первую очередь для использования в военно-морским флотом в качестве корректировщика, его жена была еврейкой. Его партнер и доверенное лицо был д-р Курт Hohenemser , блестящий и тщательный инженер, который разработал детали, необходимые для достижения успеха вертолета. Отец доктора Hohenemser был также еврей, эта пара осталась невредимой во время их пребывания вместе на протяжении всей войны,так как они работали, над развитием вертолета для использования в военных целях , разумеется под постоянной угрозой со стороны властей.
В то время как конечный продукт, Flettner Fl 282 Колибри ("Колибри"), был доведен до возможности серийного выпуска, Flettner и Hohenemser настаивали, что они были единственными, кто были способны к сборке комплекса зацеплении ротора сборке коробки передач. Тем не менее, планы для массового производства 1000 образцов BMW были сделаны, но не преведены в жизнь из-за уничтожения завода в результате бомбардировок союзников.
Flettner Fl 282 Колибривертолет
Послевоенные годы.
Flettner встречает Вернера фон Брауна
По окончании войны, Антон Flettner был отправлен для допроса в лагерь в Kransberg замке . По словам его партнера, д-р Курт Hohenemser, Антон Flettner был "первым немецким эммигрантом после войны". После 1945 года Flettner, наряду со многими другими пионерами авиации, переехал в Соединенные Штаты, где он начал создавать Flettner авиастроительную корпорацию, которая разработала вертолеты для американских военных. Компания Flettner в США не была коммерчески успешным, но его работа была доведена до армейской авиации. Многие из его конструкций Flettner находят свое применение в "Каман" вертолетах в последующие годы. Flettner стал главным конструктором "Каман". Flettner умер в возрасте 76 в Нью-Йорке 29 декабря 1961 года.