Военное дело - Знак "Пилот" (Flugzeugfuhrerabzeichen)
ВОЙНА ?! НЕТ !
Воскресенье, 19.02.2017, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 5615

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Знак "Пилот" (Flugzeugfuhrerabzeichen)


    Учрежден 12 августа 1935 года по приказу Германа Геринга.
    Как и большинство знаков изготовлялся из материалов разного качества: алюминия, сплава никеля с серебром, томпака, листовых сплавов с покрытием, цинка. До 1942 года в основном из первых трех материалов, которым на смену пришли дешевые сплавы и цинк. Наиболее редкие - знаки из алюминия. В основном знаки изготавливались штамповкой с помощью пресса высокого давления с последующей доводкой деталей вручную, поэтому даже знаки, изготовленные одной фирмой, могут иметь несущественные отличия. Все знаки были составными, накладка крепилась к основе в виде венка с помощью двух заклепок.
    По спецификации (которая не всегда точно соблюдалась) знак имел следующие размеры: размах крыльев орла - 65 мм, высота (и ширина) свастики - 15-16 мм, толщина орла - 2,5 мм, ширина венка - 42 мм, высота - 52 мм, толщина венка - 2,5 мм. Знак выпускался на следующих фабриках и мастерских: Юнкер (штамп - «CEJ» /в треугольнике/, С.Е. Juncker Berlin SW), ИММЕ (JMME, JMME&Sohn Berlin), Вильгельм Демер (W.Deumer Ludenscheid), Братья Шнайдер /Вена/ (BSW), Ассман и сын (А), Братья Вегерхоф (GWL), неизвестная фирма (ОМ), Берг и Нольте (B&NL), Фридрих Келер (штамп неизвестен), Пауль Майбауэр (РМ).
    Для получения знака надо было успешно окончить летные курсы. Знак носился на верхнем левом кармане летной куртки или кителя под железным крестом 1-го класса. Вручался в коробке синего цвета с соответствующим документом.

Ссылки :
Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Посетители

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz