История службы
В апреле 1938 года совершил плавание в Норвегию с заходом в Ульсвик. 19 августа 1938 года участвовал во флотском смотре с участием рейхсканцлера Гитлера и регента Венгрии адмирала Хорти. С 18 апреля по 15 мая 1939 года совершал плавание к побережью Испании и Марокко, после чего принимал участие в оккупации Мемеля (май 1939).
С началом Второй мировой войны принимал участие в Польской кампании. С октября 1939 года по февраль 1940 года действовал в Северном море и Балтийских проливах, в том числе в минно-заградительных операциях у восточного побережья Великобритании. Участвовал в операции «Викингер» 22 февраля 1940 года.
С октября 1940 по март 1941 года базировался и действовал в западной Франции. С марта по июнь 1941 года проходил ремонт, после чего был перебазирован в Норвегию.
13 июля 1941 года совместно с эсминцами «Карл Гальстер», «Герман Шеман», «Ганс Лоди» и «Фридрих Эккольдт» потопил в Баренцевом море советский сторожевой корабль «Пассат». 24 июля совместно с эсминцами «Карл Гальстер», «Герман Шеман» и «Фридрих Эккольдт» потопил в Баренцевом море советское гидрографическое судно «Меридиан». 10 августа совместно с эсминцами «Ганс Лоди» и «Фридрих Эккольдт» потопил в Баренцевом море у входа в Кольский залив советский сторожевой корабль «Туман». С сентября по ноябрь снова в ремонте. В феврале 1942 года участвовал в операции «Церберус», в ходе которой был легко поврежден британской авиацией.
После этого, до мая 1943 года, снова действует в Арктике. 7 сентября 1942 года совместно с эсминцами «Z-30», «Z-29» и «Фридрих Эккольдт» участвовал в постановке минных заграждений «Романов» и «Цесаревич» между полуостровом Канин и островом Колгуев (всего выставлено 90 мин ЕМС и 90 мин EMF) На данных минах 26 ноября 1942 года подорвался советский ледокол «Микоян». 5 — 9 ноября в составе боевой группы во главе с тяжёлым крейсером «Адмирал Хиппер» действовал в северо-восточной части Баренцева моря (операция «Хоффнунг»), в декабре участвовал в операции «Регенбоген». В мае — сентябре 1943 года эсминец проходил очередной ремонт. 27 октября 1943 года повреждён в результате навигационной аварии у Кармсунна, ремонт продолжался до августа 1944 года. После этого до февраля 1945 года действовал в Скагерраке и Каттегате, при этом 5 августа 1944 года в машинно-котельном отделении произошёл пожар. 5 ноября того же года легко повреждён в результате навигационной аварии в гавани Хортена.
24 апреля 1945 года эсминец был тяжело повреждён британской авиацией в Скагерраке. Капитулировал в Осло.
По репарациям передан Великобритании. В 1948 году продан на слом корпорации «BISCO» («British Iron & Steel Corporation»), в 1949 году разобран.
Командиры корабля
корветтен-капитан Ганс-Йоахим Гадов (май 1937 — май 1938)
капитан-лейтенант/корветтен-капитан Мориц Шмидт (май 1938 — октябрь 1939)
корветтен-капитан/фрегаттен-капитан Ганс фон Дэвидсон (ноябрь 1939 — январь 1943)
корветтен-капитан/фрегаттен-капитан Ганс Уго Эдуард Доминик (январь 1943 — январь 1944)
нет командира (январь 1944 — апрель 1944)
Капитан-лейтенант Вальтер Лёде-Нейрат (апрель 1944 — июнь 1944)
корветтен-капитан Рудольф Гейд (июнь 1944 — сентябрь 1944)
корветтен-капитан/фрегаттен-капитан Гельмут Нойс (сентябрь 1944 — июль 1945)