ВОЙНА ?! НЕТ !
Понедельник, 21.07.2025, 17:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6295

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Транспортные самолёты
Nan Chang Y-5

PZL An-2

Shijiazhuang Y-5

 КНР

 Польша

 КНР

общего назначения

общего назначения

общего назначения

140

160

110

советский самолёт Ан-2
по лицензии производился в КНР

советский самолёт Ан-2
по лицензии производился в Польше

советский самолёт Ан-2
по лицензии производился в КНР

Ан-24 СССРтранспортный самолёт8
Ил-14 СССРтранспортный самолёт5
Ил-18 СССРтранспортный самолёт2
Ил-62M СССРтранспортный самолёт3
Ту-134 СССРтранспортный самолёт2
Ту-154Б СССРтранспортный самолёт4
Учебные самолёты
МиГ-15УТИ СССРучебный истребитель30
Nan Chang CJ-5 КНРучебно-тренировочный10советский самолёт Як-18
по лицензии производился в КНР
Nan Chang CJ-6 КНРучебно-тренировочный44
Вертолёты
MD Helicopters 500 СШАмногоцелевой вертолёт60
Ми-4 СССРмногоцелевой вертолёт24
Ми-8 СССРмногоцелевой вертолёт15
Ми-26 СССРтранспортный вертолёт2

Все авиационные перевозки в Северной Корее осуществляются приписанных к военному ведомству самолётах, пилотируемых военными лётчиками. КНДР располагает более 300 транспортными самолётами.


Опознавательные знаки

Лётно-технические кадры

По состоянию на 2008 год персонал ВВС КНДР составляет более 110 000 . Критерии отбора персонала для ВВС КНДР выше, чем у наземных войск или флота. Для того чтобы пилотировать истребитель, понадобится высокий уровень образования, технического мастерства, политической надёжности и идеологических взглядов. Предполагается, что все пилоты должны быть членами Трудовой Партии Кореи. Будущие пилоты проходят обучение в Академии воздушных сил имени Ким Ча Ека, расположенной в Чхонджине, и в школе пилотов в Кёнсоне. Рекомендуется пройти и другие курсы в специальных школах.

ВВС КНДР предположительно испытывают серьёзные трудности с организацией регулярных тренировочных полётов строевых лётчиков. В частности, в 1996 году капитан Ли Чол Су перелетел в Южную Корею на истребителе F-6; по его словам, он прослужил в северокорейских ВВС более 10 лет и за это время налетал около 350 часов (для сравнения: в ВВС Германии ежегодный налёт одного экипажа боевой авиации составлял около 150 часов на начало 2000-х годов). Ли Чол Су также отметил, что собирался бежать ещё в начале года, но его часть получила керосин для тренировочных полётов лишь во второй половине мая.

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz