ВОЙНА ?! НЕТ !
Суббота, 27.05.2017, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 5711

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Подготовка кадров

С 2010г. офицеров для сил специальных операций готовит факультет военной разведки Военной академии Республики Беларусь (начальник факультета полковник Казаков Игорь Леонидович). Обучаются курсанты по специальностям: управление подразделениями ССО и телекоммуникационные системы. Полевые и практические занятия с применением вооружения и военной техники проводятся на полевой учебно-материальной базе полигона "Белая Лужа" и войсковых частей сил специальных операций. В дальнейшем наряду с получением знаний по социально-гуманитарным, общенаучным и общепрофессиональным дисциплинам курсанты совершенствуют свою военную подготовку по общевоенным и специальным дисциплинам. В ходе занятий по общевоенным и специальным дисциплинам курсанты учатся управлять подразделением в соответствии с выбранной специальностью, совершенствуют свою тактико-специальную и огневую выучку, совершают прыжки с парашютом, учатся водить боевые машины, в том числе и автомобили. На факультете один из самых высоких проходных баллов в Военной академии и достаточно высокий конкурс, что говорит о высоком престиже данной специальности среди абитуриентов.
Также будущих офицеров ССО готовят военные вузы Российской Федерации: Новосибирское высшее военное командное училище на факультете специальной разведки и Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище. После пяти лет обучения курсанты получают воинское звание лейтенант.

На основании директивы ГШ Вооруженных Сил СССР № 313/0584 от 13.5 1987 г. на базе 5-й обр СпН была создана особая рота специального назначения. Рота состояла только из офицеров и прапорщиков. Основу составляли офицеры — выпускники 1987 г. РВДКУ и КВОКУ. Прапорщики — выпускники этого же года школы прапорщиков и наиболее подготовленные прапорщики из других бригад спецназа. Из 5-й обрСпН отобрано 7 офицеров, при этом каждый из них писал рапорт, в котором указывал, что претензий к командованию по служебному росту иметь не будет. Командиром роты был назначен майор Кабашников Дмитрий Леонидович, ветеран войны в Афганистане, награжденный орденом Красной Звезды.
Рота была окончательно сформирована, укомплектована и приступила к занятиям по боевой подготовке 30 декабря 1987 г. Этот день и считается Днем образования особой роты.
С первого дня личный состав с огромным энтузиазмом приступил к освоению сложной Программы боевой подготовки. (Кстати, эта Программа была настолько хорошо продумана, что никакие изменения политического устройства и военных доктрин не оказали существенного влияния на ее содержание в течение многих лет существования этого подразделения.) Несмотря на то, что формирование подразделения проходило в режиме особой секретности, уже в начале 1988 г. в бригаду попала книга, изданная в США, посвященная подразделениям специального назначения разных стран мира, в том числе и СССР, в которой довольно точно описывались задачи и структура особой роты.
Трудностей, как у любого вновь созданного подразделения, хватало. Но стремление стать лучшими, настоящими профессионалами компенсировало все. После окончания плановых занятий многие офицеры и прапорщики оставались в подразделении дополнительно изучать иностранный язык, заниматься физической подготовкой, «ползали» по карте Европы, изучая группировку войск противника и дислокацию его частей.
Уже через год интенсивных занятий рота стала наиболее подготовленным подразделением спецназа СССР. Личный состав добивался успеха во всех мероприятиях, в которых принимал участие. В 1989 г. проведены сборы по легководолазной подготовке на Черном и Балтийском морях в г. Очакове и п. Парусном. Навыки альпинистской подготовки отрабатывались в Кировоканском горном учебном центре. С момента создания за подразделением закрепилось неофициальное название «офицерская рота» и не только потому, что основную часть составляли офицеры. Роте были присущи лучшие качества офицеров специальной разведки. Традиции роты создавались не на голом месте. Вместе с офицерами и прапорщиками из разных бригад спецназа Советского Союза пришли и лучшие традиции этих частей. Дух спецназа живет и ныне в особом отряде СпН.
Тактику действий отрабатывали в ходе тактико-специальных занятий, совершенствовали в ходе учений. Много внимания и времени уделяли этому майор Кабашников Д. Л., капитан Кандыбович В. В., командиры групп роты. Вырабатывался свой почерк в работе, присущий только этому подразделению. Пот, пролитый на занятиях по боевой подготовке в тяжелой и напряженной работе, давал результат. Появлялся опыт, который не купишь. На нем основывался высокий уровень профессиональной подготовки. Потом и кровью вырисовывались слова девиза: «Там, где мы — там успех!»
Об этом знали уже не только в Союзе, но и за пределами его огромной территории. И не случайно в 1991 г. уже под командой майора Кравца С. К. в Ереване внимание армянских боевиков было сосредоточено на особой роте. Как знать, может быть, и этот фактор сыграл роль в том, что обстановка в период пребывания 5-й обр СпН в Армении оставалась спокойной.
К1991 г. для особой роты СпН не существовало невыполнимых задач.
А затем наступили тяжелые времена.
Вот что пишут Колпакиди А. и Прохоров Д. в книге «Империя ГРУ» (Москва, «ОЛМА-ПРЕСС», 2000 г.): «После распада Советского Союза для обитателей военного городка "Красная Заря" (в действительности "Новая Заря"), где базируется бригада, наступили тяжелые времена. 

Транспортные войска Вооружённых сил Республики Беларусь

Тра́нспортные войска́ Вооружённых сил Республики Беларусь — специальные войска в составе Вооружённых сил Беларуси, предназначенные для выполнения задач транспортного обеспе́чения воинских формирований Беларуси.

История

11 мая 2006 года Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Указ № 312 «О некоторых мерах по совершенствованию транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь». Документ принят в целях создания единой системы транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Беларуси, что предусмотрено Планом строительства и развития Вооруженных Сил на 2006—2010 годы. Согласно Указу на базе существующих железнодорожных, автомобильных и дорожных войск создаются транспортные войска Беларуси.

Задачи

В положениях, утверждённых Указом, определены задачи и организационные основы деятельности транспортных войск, задачи и функции Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны. В частности, на транспортные войска возлагаются такие основные задачи, как техническое прикрытие, восстановление, повышение живучести и пропускной способности железных и автомобильных дорог в районах ведения боевых действий, обеспечение воинских перевозок железнодорожным, автомобильным, воздушным транспортом.

Управление

В соответствии с Указом № 312, 2006 г., на базе Департамента железнодорожных войск и структурного подразделения Министерства обороны, ведающего вопросами военных сообщений, автомобильных и дорожных войск, создается орган военного управления транспортных войск — Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны. Общее руководство транспортными войсками будет осуществлять Министр обороны, а непосредственное — начальник Департамента транспортного обеспечения, назначаемый на должность Президентом Республики Беларусь.

Задачи

Основными задачами Департамента транспортного обеспечения являются управление транспортными войсками, поддержание их в постоянной боевой и мобилизационной готовности, организация транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других воинских формирований. Предусмотрено, что по вопросам технического прикрытия железных и автомобильных дорог данный Департамент осуществляет координацию деятельности организаций железнодорожного и автомобильного транспорта (Белорусской железной дороги и др.).

File:MapBCh.png
Схема Белорусской железной дороги.
          Минское отделение         Барановичское отделение          Брестское отделение          Витебское отделение         Гомельское отделение          Могилёвское отделение

Состав

36-я дорожно-мостовая бригада (гарнизон Лапичи, Осиповичи);
2123-я база хранения дорожной техники и имущества;
307-я отдельная железнодорожная бригада (гарнизон Слуцк);
71-й путевой железнодорожный батальон;
259-й мобильно-восстановительный железнодорожный батальон;
Школа подготовки младших специалистов ЖДВ, переформирована в 1992 году из 307-я отдельная учебная дорожная бригада ЦДСУ МО СССР, которая в свою очередь была сформирована в 1989 году на базе частей 29-й танковой дивизии
30-я отдельная Краснознамённая железнодорожная бригада (гарнизон Жодино)
77-й отдельный Краснознамённым мостовой железнодорожный батальон;
74-й мостовой железнодорожный батальон;
174-й механизированный железнодорожный батальон;
212-й ремонтный железнодорожный батальон;
28-я железнодорожная бригада (гарнизон Жлобин);
899-я база материально-технического обеспечения ЖДВ;
65-я автомобильная бригада (г. Минск)

Александр Григорьевич Лукашенко
Александр Григорьевич Лукашенко
белор. Аляксандр Рыгоравіч Лукашэнка

Ссылки :



Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz