1961—1967
USS Kitty Hawk (CV-63) — второй американский корабль, носящий это имя. Вошел в состав флота 21 апреля 1961 года, командир — кэптен Уильям Брингл (англ. William F. Bringle).
После периода подготовки в Западной Атлантике, покинул Норфолк 11 августа 1961. Совершил короткий заход в Рио-де-Жанейро, приняв на борт военно-морского министра Бразилии для показательных противолодочных учений совместно с бразильскими эсминцами. 1 октября обогнул мыс Горн. Прибыл в бухту Вальпараисо 13 октября и через 2 дня отправился в Перу. Прибыв в Кальяо 20 октября, принимал на борту президента Перу.
По прибытии в Сан-Диего, 18 ноября принял на борт начальника Оперативного Штаба ВМС, адмирала Джорджа Андерсона (англ. George W. Anderson), для показательных противолодочных учений совместно с эсминцем «Генри Вилсон» (DDG-7) и подводной лодкой «Блюбэк» (SS-581), а затем ракетных пусков и авиационных учений с крейсером «Топека» (CLG-8).
23 ноября 1961 г корабль встал на модернизацию в военно-морской верфи Сан-Франциско. Затем, после подготовки у Сан-Диего, 13 сентября 1962 вышел из Сан-Франциско. 7 октября 1962 «Китти Хок» вошел в состав 7-го флота США, сменив «Мидуэй» (CVA-41) в качестве флагмана.
После участия в воздушном параде Республики Филиппины, 30 ноября 1962 покинул Манильскую бухту и принял на борт адмирала Фелта (англ. H. D. Felt), главнокомандующего Тихоокеанским флотом США. 3 декабря провел демонстрацию новых видов вооружений. В начале декабря посетил Гонконг и вернулся в Японию, прибыв в Йокосуку 2 января 1963. В последующие два месяца совершил заходы в Кобе, Беппо и Ивакуни. Вернулся в Сан-Диего 2 апреля 1963.
6 июня 1963 г на борт прибыл президент Джон Кеннеди с группой высшего гражданского и военного руководства, для демонстрации боевых упражнений авианосной группы у калифорнийского побережья.
Вслед за серией учебных стрельб у берегов Калифорнии, а затем Гавайев, корабль снова отправился на Дальний Восток. На подходах к Японии было получено известие об убийстве Джона Кеннеди. Как старший на рейде Сасебо, 25 ноября 1963, в день похорон президента, «Китти Хок» отдал ему прощальный салют. После похода в Южно-Китайское море и стрельб у Филиппин в ходе подготовки 7-го флота, вернулся в Сан-Диего 20 июля 1964.
Прошел послепоходовый ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, затем период подготовки у западного побережья США. 19 октября 1965 вышел из Сан-Диего назначением в Перл-Харбор, оттуда в Субик-Бей, где готовился для боевых операций у берегов Вьетнама.
За особые отличия в службе у Вьетнама в период с 26 ноября 1965 по 14 мая 1966 и за действия против партизан в Южном Вьетнаме корабль был упомянут в приказе по флоту. Экипажи базировавшегося на корабле 11-го авиакрыла совершили свыше 10 000 вылетов и сбросили на противника 10 700 тонн боеприпасов. Личный состав показал способность выполнять задачи несмотря на сопротивление противника и тяжелые погодные условия.
Корабль вернулся в Сан-Диего в июле 1965, проходил ремонт и подготовку до 4 ноября 1966, после чего снова выдвинулся в зону боевых действий в Юго-Восточной Азии. Прибыл в Йокосуку 19 ноября, где сменил «Констеллейшн» в качестве флагманского корабля контр-адмирала Дэвида Ричардсона (англ. David C. Richardson), командующего 77-м оперативным соединением. 26 ноября отбыл из Йокосуки через Субик-Бей на позицию у берегов Северного Вьетнама (англ. Yankee Station). 5 декабря его самолеты начали круглосуточные вылеты против Северного Вьетнама.
Действовал на Дальнем Востоке до 28 мая 1967, после чего вышел из Субик-Бей и с заходом в Японию прибыл в Сан-Диего 19 июня. Спустя неделю встал в послепоходовый ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич. 25 июня вернулся в Сан-Диего и начал период подготовки.
1968—1972
«Китти Хок» снова вышел в поход к Вьетнаму 18 ноября 1967 и возвратился 28 июня 1968. Следующие два похода прошли с 30 декабря 1968 по 4 сентября 1969 и с 6 ноября 1970 по 17 июня 1971. В этом последнем авианосцы «Китти Хок», («Хэнкок», CVA-19) и «Рэйнджер» (USS Ranger, CV-61), сменяясь на позиции, сделали общим числом 3 214 вылетов, из них 3 128 на цели в Лаосе. Штурмовики A-6 Intruder и A-7 Corsair особенно удачно атаковали колонны грузовиков, которые, пользуясь сезоном, противник отправлял массово, иногда до тысячи машин в день.
В день 10 марта 1971 «Китти Хок» и «Рэнджер» сделали рекордное число вылетов — 233, и затем в течение недели поставили новый рекорд боевой эффективности. Предыдущий держался три года.
17 февраля 1972 — новый выход в Юго-Восточную Азию. К 30 марта число вылетов с авианосцев упало с 733 в предыдущем месяце до 113. В этот день, когда северовьетнамская армия начала крупномасштабное наступление на Юге, на позиции были 4 авианосца: «Китти Хок», «Хэнкок», «Корал Си» (CV-43) и «Рэнджер». 5 апреля началась операция «Фридом Трейн» (англ. Freedom Train). Самолеты авианосного соединения обеспечивали действия бомбардироващиков B-52 по минированию Хайфонской гавани. 10 мая 1972 началась Операция «Linebacker» — массированные удары по целям в Северном Вьетнаме, нараставшие до 23 октября 1972, после чего командование наложило запрет на удары севернее параллели 20°.
12 октября 1972 года, на переходе в район боевых действий в Тонкинский залив, на корабле вспыхнули расовые беспорядки. В них приняли участие до 100 человек, около 50 из них получили ранения. Инцидент широко освещался прессой. Результатом его стало расследование американского Конгресса о дисциплинарных проблемах флота.
Корабль возвратился в Сан-Диего 28 ноября.
1973—1977
23 января 1973 вступило в силу прекращение огня во Вьетнаме. А с 23 ноября 1973 по 9 июля 1974 «Китти Хок» снова был на позиции.
С января по июль 1973 г «Китти Хок» базировался на Хантерс Пойнт, Калифорния. 14 января 1973 он встал в сухой док, и начал переоборудование из ударного авианосца (CVA) в многоцелевой (CV). Преклассификация означала, что помимо чисто ударных функций большую роль будут играть противолодочные.
Корабль стал первым в Тихоокеанском флоте, прошедшим подобное переоборудование. В ходе его были добавлены 10 постов обслуживания вертолетов, центр сбора и обработки акустической информации и сопутствующее оборудование, и значительно изменены боевые расписания и организация. Центр сбора и обработки акустической информации (англ. ASCAC), созданный в помещениях боевого информационного центра (БИЦ) был самым заметным. Его назначением была координация действий противолодочной авиации 11-го авиакрыла.
За время докования инженерная боевая часть претерпела значительные изменения. Система стандартного флотского топлива (мазут) была заменена системой сепарированного топлива. В авиационной боевой части изменения коснулись полетной палубы. Были увеличены отражатели реактивной струи (англ. JBD), и установлены более мощные катапульты для запланированного к следующему походу перевооружения на истребители F-14 Tomcat. Увеличение JBD номер 1 означало, что нужно переделать самолетоподъемник, отчего корабль стал первым, у кого подъемник двигался с отклонением 6° от вертикали.
«Китти Хок» вышел из дока 28 апреля 1973, и на следующий день получил официально обозначение многоцелевого авианосца. В середине 1970-х годов он совершил множество походов в западную часть Тихого океана, и участвовал в нескольких учениях, включая совместные: РИМПАК 1973 и 1975 годов.
8 марта 1976 покинул Сан-Диего и 12 марта встал в сухой док в базе Пьюджет-Саунд в Бремертон, штат Вашингтон, для среднего ремонта, рассчитанного на $110 млн и 12 месяцев. После ремонта корабль был готов принимать самолеты F-14 Tomcat и S-3 Viking, осуществляя концепцию «контроля над морем». Под эти самолеты переделаны были также хранилища, оружейные магазины и авиационные мастерские, а также предусмотрены более удобные стенды, ремонтная мастерская для палубного оборудования и для обслуживания электроники S-3, и элеваторы для новых более тяжелых образцов оружия. Кроме того, система ЗРК «Терьер» была заменена системой NATO Sea Sparrow.
«Китти Хок» закончил ремонт в марте 1977 г, и 1 апреля вышел из верфи, направляясь в Сан-Диего. После шести месяцев предпоходовой подготовки, он вышел в очередной поход в западную часть Тихого океана, и возвратился 15 мая 1978.