Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Тактико-технические характеристики ТТХ семейства He.111 | | He.111 B-2 | He.111 E-3 | He.111 P-4 | He.111 H-16 | He.111 Z-1 |
---|
Технические характеристики |
---|
Экипаж, чел. | 4 | 5 | 7 | Длина, м | 17,5 | 16,4 | 16,6 | 16,4 | Размах крыла, м | 22,6 | 35,4 | Высота, м | 4,4 | 4,0 | Площадь крыла, м² | 87,7 | 147,6 | Масса пустого самолета, кг | 5845 | н/д | 6780 | 8690 | 21 300 | Масса нормальная взлётная, кг | 8600 | 9600 | н/д | н/д | 24 600 | Масса максимальная взлётная, кг | 10 000 | 10 600 | 13 300 | 14 000 | 28 600 | Двигатель | 2 × DB 600CG | 2 × Jumo 211A-1 | 2 × DB 601А-1 | 2 × Jumo 211F-2 | 5 × Jumo 211F-2 | Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 2 × 930 (684) | 2 × 1010 (743) | 2 × 1100 (809) | 2 × 1350 (993) | 5 × 1350 (993) | Лётные характеристики |
---|
Максимальная скорость на высоте, км/ч (м) | 300 (0) 370 (4000) 330 (6000) | 350 (0) 418 (4000) | 363/350 (0) 400/380 (2000) 410/390 (4000) 430/405 (6000) | 360/280 (0) 390/305 (2000) 395/320 (5000) | 435 (6000) | Крейсерская скорость на высоте, км/ч (м) | 275 (0) 340 (4000) 325 (6000) | 323 (0) 380 (4000) | 310/270 (0) 340/290 (2000) 370/310 (5000) | н/д | 390 | Практическая дальность с нагрузкой, км (кг) | 1630 (800) 900 (1300) | 1500 (2000) | 1960 | 2050 (3000) | 2400 | Практический потолок, м | 7000 | н/д | 8000 | 8500 | 10 000 | Время набора высоты, мин (м) | н/д | н/д | 7 (1000) 14,2 (2000) 31,3 (4300) | 8,5 (2000) 23,3 (4000) 42 (6000) | 30 (9000) | Вооружение |
---|
Стрелковое | 3 × 7,9-мм MG-15 | 6 × 7,9-мм MG-15 1 × 7,9-мм MG-17 | 1 × 20-мм MG-FF 1 × 13-мм MG-131 3—4 × 7,9-мм MG-81 | 1 × 20-мм MG-FF 2—3 × 13-мм MG-131 6—7 × 7,9-мм MG-15 | Бомбовое, кг | 1500 | 2000 | 3000 | 7200 |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Посетители |
|
|
|