Серийное производство
В 1937 году фирма Daimler-Benz изготовила 10 экземпляров модификации А, в период с 1941 по 1942 год было произведено 58 единиц модификации B.
Модификации
Sd.Kfz.247 Ausf.A — первая серийная модификация. Изготавливалась в 1937 году.
Sd.Kfz.247 Ausf.B — вторая серийная модификация. Изготавливалась в 1941—1942 годах.
Серийные образцы
Sd.Kfz.247 Ausf.A представлял собой открытый сверху броневой корпус, установленный на шасси колёсного артиллерийского тягача Krupp L2H143. Данный артиллерийский тягач был довольно широко распространён в вермахте и использовался для буксировки лёгких артсистем и перевозки личного состава в моторизованных подразделениях. Тягач, как и Sd.Kfz.247 Ausf.A на его базе, имел колёсную формулу 6×4. Отличие от наиболее массовой модификации Sd.Kfz.247 Ausf.B заключалось в следующем — более тяжёлая машина (боевая масса 5200 кг), другой вариант двигателя (Krupp 305) и, соответственно, другие мощность (57 лошадиных сил), скорость (70 км/ч) и запас хода (350 км). Вооружение полностью отсутствовало. Всего было изготовлено 10 экземпляров.
Sd.Kfz.247 Ausf.B представлял собой частично открытый сверху броневой кузов, установленный на совершенно другое шасси. Данное шасси было полностью аналогично шасси легкого полноприводного разведывательного бронеавтомобиля Sd.Kfz.221, но двигатель был расположен не сзади, а спереди. Вооружение полностью отсутствовало. Всего было изготовлено 58 экземпляров.