ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 25.04.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6270

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Schwerer geländegängiger gepanzerter Personenkraftwagen
Schwerer geländegängiger gepanzerter Personenkraftwagen (или Sd.Kfz.247 по специальной номенклатуре Управления вооружений сухопутных сил, тяжёлый внедорожный бронированный легковой автомобиль) — специализированный штабной бронированный невооружённый автомобиль вермахта. Начал разрабатываться и производиться перед Второй мировой войной. Единственным производителем был Daimler-Benz. Двумя сериями в двух модификациях было выпущено 68 машин. Стоял исключительно на вооружении вермахта и войск СС. Основные особенности — очень редкая и малоизвестная модель немецкой техники периода Второй мировой войны.
Schwere geländegängige gepanzerte Personenkraftwagen Ausf 

Характеристики

Вес:4460kg
Экипаж:6 человек
Двигатель:Хорьх 3.5l / 8-цилиндровый / 75 л.с.
Скорость:Дорога: 80 км / ч 
кросс-кантри:-км / ч
Диапазон:Дорога: 400км 
Беговые:-км
Запас топлива:- Литров
Длительность:5,00 м
Ширина:2.00м
Высота:1,80 м
Вооружение:ни один
Патроны:ни один
Броня:6-8мм
Schwere geländegängige gepanzerte Personenkraftwagen Ausf B  
В 1937 году был изготовлен опытный образец и выпущена небольшая партия машин.
Серийное производство

В 1937 году фирма Daimler-Benz изготовила 10 экземпляров модификации А, в период с 1941 по 1942 год было произведено 58 единиц модификации B.
Модификации

Sd.Kfz.247 Ausf.A — первая серийная модификация. Изготавливалась в 1937 году.
Sd.Kfz.247 Ausf.B — вторая серийная модификация. Изготавливалась в 1941—1942 годах.
Серийные образцы
Sd.Kfz.247 Ausf.A представлял собой открытый сверху броневой корпус, установленный на шасси колёсного артиллерийского тягача Krupp L2H143. Данный артиллерийский тягач был довольно широко распространён в вермахте и использовался для буксировки лёгких артсистем и перевозки личного состава в моторизованных подразделениях. Тягач, как и Sd.Kfz.247 Ausf.A на его базе, имел колёсную формулу 6×4. Отличие от наиболее массовой модификации Sd.Kfz.247 Ausf.B заключалось в следующем — более тяжёлая машина (боевая масса 5200 кг), другой вариант двигателя (Krupp 305) и, соответственно, другие мощность (57 лошадиных сил), скорость (70 км/ч) и запас хода (350 км). Вооружение полностью отсутствовало. Всего было изготовлено 10 экземпляров.
Sd.Kfz.247 Ausf.B представлял собой частично открытый сверху броневой кузов, установленный на совершенно другое шасси. Данное шасси было полностью аналогично шасси легкого полноприводного разведывательного бронеавтомобиля Sd.Kfz.221, но двигатель был расположен не сзади, а спереди. Вооружение полностью отсутствовало. Всего было изготовлено 58 экземпляров.
Бронетранспортёры обеих модификаций использовались в качестве командирских и штабных машин в разведывательных батальонах танковых дивизий вермахта и войск СС до тех пор, пока их не заменили в этом качестве Sd.Kfz.234/1.



 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераSeo система рейтинга и статистики сайтов SeoSapAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz