ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 25.04.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6270

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Republic P-47 Thunderbolt

Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.
Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.
Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета. Другое неформальное название самолета — T-bolt.
К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США. Равно как и одним из самых тяжело бронированных — среди американских пилотов ходила шутка, что «Если вам на хвост сел Ме-109 — спрячьтесь за бронеспинкой и подождите, пока у него не кончатся патроны».
Файл:020930-O-9999G-012.jpg 
P-47N над Тихим океаном, 1940е годы.

Предыстория
Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, основанной известным русским летчиком А. Н. Северским. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.
Тактико-технические характеристики
Файл:Republic P-47N 3-side drawings.PNG
Приведенные характеристики соответствуют модификации P-47N.
(Источник данных: Standard Aircraft Characteristics .)
Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 12,954 м
Размах крыла: 11,0 м
Высота: 4,48 м
Площадь крыла: 29,91 м²
Коэффициент удлинения крыла: 5,6
Средняя аэродинамическая хорда: 2,33 м
Профиль крыла: Republic S-3
Колея шасси: 5,7 м
Масса пустого: 4997 кг
Нормальная взлётная масса: 9452 кг
Максимальная взлётная масса: 9465 кг
Масса в бою: 7814 кг
Объём топливных баков: 2108 л (+ 1666 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-2800
Мощность двигателей: 1 × 2100 л. с. (1 × 1545 кВт)
Воздушный винт: Curtiss
Диаметр винта: 3,96 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 735 км/ч (на высоте 10668 м)
Крейсерская скорость: 387 км/ч
Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 1482 км
Практическая дальность: 3158 км
Перегоночная дальность: 3547 км
Практический потолок: 12 939 м
Скороподъёмность: 18,8 м/с
Время набора высоты:
3048 м за 17,0 мин
7620 м за 78,0 мин
Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1402 м
Длина пробега: 396 м 
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг
Подвесные топливные баки:
1 × 416 л под фюзеляжем
2 × 625 л под крылом
Литература
Бакурский В., Гусев А., Ковальский П. Длинная рука "крепостей"  (рус.) // Крылья Родины. — М.: 1992. — № 5. — С. 4-8.
Бакурский В., Гусев А., Ковальский П. Длинная рука "крепостей"  (рус.) // Крылья Родины. — М.: 1992. — № 6. — С. 34,36-37.
 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz