Варианты размещения ракет «воздух — воздух» на самолёте Су-27С
Точки подвески
Номер варианта
8
6
4
10
1
2
9
3
5
7
1
Р-73
Р-73
Р-73
Р-73
Р-73
Р-73
2
Р-27Т(ЭТ)
Р-27Т(ЭТ)
3
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
4
Р-27Т(ЭТ)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Т(ЭТ)
5
Р-73
Р-73
Р-73
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-73
Р-73
Р-73
6
Р-73
Р-73
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-73
Р-73
7
Р-73
Р-73
Р-27Т(ЭТ)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Р(ЭР)
Р-27Т(ЭТ)
Р-73
Р-73
Ограничения по скорости в зависимости от варианта размещения ракет:
1-2 — не более 1300 км/ч;
3-7 — не более 1200 км/ч.
Допускаются варианты несимметричной подвески ракет, за исключением полной односторонней и вариантов с дисбалансом взлётной массы не более 450 кг.
На симметричных точках допускается подвеска только однотипных ракет.
Допускается попарная симметричная подвеска ракет Р-27ЭР и P-27P одновременно на разных парах точек.
В правом наплыве крыла установлена встроенная 30-мм автоматическая авиационная пушка ГШ-30-1. Скорострельность составляет 1500 выстрелов в минуту, боезапас — 150 снарядов. Прицеливание пушки осуществляется либо по данным с РЛС и ОЛС, либо в режиме «дорожка» — прицеливание по базе цели (размах крыльев обстреливаемого самолёта).
Электро-дистанционная система самолета имеет четырёхкратное резервирование. На Су-27 установлена станция предупреждения об облучении «Берёза».