ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 18.04.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6268

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Полиция меры представляют собой, по сути, формирование, специализации и профессиональной подготовки
специальных антитеррористических групп в рамках существующих полицейских и военных
образований, таких, как НОК в Италии, RAID во Франции, GSG-9 в Германии, ESI-Диана
в Бельгии, и т.д. Тем не менее, важные мероприятия проходили в сфере
разведки, так как задача подавления терроризма получила доминирующее
место в планах и программах практически всех разведок. Кроме того,
некоторые страны, которые были в большей степени подвергаются угрозе со стороны "либеральных" терроризм
Также сформированы специальные службы безопасности (так называемые внутренние спецслужбы)
которая специализируется на подавление внутренних экстремизма и терроризма.
Это было в случае с Центральным бюро по делам Генеральной Исследования и специальные
Операции (UCIGOS), образованное в начале 1978 года в качестве разведывательных безопасности
организации в итальянском министерстве внутренних дел. UCIGOS собранные
Информация автономно и проведенных исследований в целях предотвращения и
борьбе с терроризмом и, в то же время, завершил дела для классических и
судебной полиции для нужд демократической безопасности-разведки
(SIS-DE), персонал и материальные ресурсы были очень заняты в
Проблема терроризма. [4]
Что касается законодательных мер в борьбе с терроризмом
международном уровне, был достигнут значительный прогресс в конце 1960-х годов
и особенно в середине 1980-х годов. В этом контексте некоторые акты универсального и
регионального характера имеют большое значение, поскольку, в то же время,
терроризма приобрела размеры глобальных международных проблем, как в
количество и качество. Исходя из этого, в данный период, помимо
число резолюций Организации Объединенных Наций, несколько важных многосторонних
соглашения о борьбе с терроризмом были заключены: Конвенция о
предотвращения незаконных актов против безопасности гражданской авиации от 23
Сентября 1971 года; Конвенции о предотвращении и наказании преступлений
в отношении лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических
представители от 14 декабря 1973 года; международной конвенции о запрещении
захвата заложников от 17 декабря 1979 года; США конвенции о предотвращении и
наказание за террористические преступления в отношении лиц, имеющих международное значение в
2 февраля 1971, Европейской конвенции о пресечении терроризма от 27
Января 1977 года и другие.
Генеральная ассамблея Международной организации уголовной полиции
(Интерпол) также сделали максимум усилий в этой области. А именно, только в период с 1967
и 1983 годах, 17 были приняты резолюции, касающиеся уголовных преступлениях
котором терроризм стремится. Среди впоследствии приняла резолюции,
те, принятой в 1984 году имеют особое значение, поскольку они отражают изменились
Отношение Интерпола в борьбе с терроризмом путем явного именования
терроризма ("преступности, применение силы известны как терроризм", 1984, "Руководство по
Борьба против международного терроризма ", 1986).
Наконец, некоторые внутренние правовые акты, положения которых составляют правовую основу
для пресечения террористической деятельности на региональном и глобальном уровнях
также имеет большое значение. Например, это случай в США Закона о
Федеральное бюро расследований (ФБР) от 31 июля 1979 года. А именно, настоящего Закона
увеличилась компетенции ФБР в области исследования терроризма,
в том числе так называемый международный терроризм, который не включает в себя уголовные
преступления, совершенные в США. В соответствии с пунктом 531 настоящего Закона, срок
"Террористической деятельности" относится, в частности, террористических актов против любого иностранного
Государства, и в соответствии с его пунктом 533 ФБР имеет право осуществлять
расследования таких уголовных преступлений, независимо от того, что они были
совершенные за пределами США, и что они были совершены за пределами национальных границ
в связи с средства, используемые в таких террористической деятельности, лиц, -
жертв такой террористической деятельности или места, в котором действуют террористы или
Запрос о предоставлении убежища.
С 1970-х годов, многие страны ввели важнейших инноваций в
Материал и уголовное законодательство процесса, в то время как другие уголовные и политические меры
были приняты и в большинстве случаев дают положительные результаты в борьбе
борьбе с терроризмом. Это особенно касается поддержки, чтобы покаяние
которые были замечательные результаты, особенно в Италии, и полностью оправдал свое
существование. 
Некоторые из стран, наиболее подвергаются угрозе со стороны терроризма, в то время также
приняты отдельные законы и правила компрометирующие террористической деятельности, как
целом в то время как органы прокуратуры даны специальные компетенции и полномочий в
применительно к процедурам. Так, например, в Союзной Республике Германия, Закон о борьбе с
Терроризм (Antiterorism Gesetz) была принята в 1976 году и измененный в 1977 году, в
Франции, так называемой борьбе с негодяй Закона (Anti-casseurs) была принята в 1970 году, в
Великобритания, Закон о предотвращении терроризма - Временное положение было принято
в 1970 году, в Испании, закон о предупреждении терроризма (La Legge
sul'antiterorismo) была принята в 1978 году, и т.д. Все страны ввели почти
Одновременно в своих уголовных законодательств новое уголовное преступление
"Терроризмом", которая инкриминирует, в первую очередь, неизбирательной, случайные
терроризма (взрывы, поджоги и т.п.); Существуют также примеры, что это
уголовное преступление предусмотрено как общее законодательство и отдельные законы.
Так, например, в Испании, с 1971 года, два уголовных преступлений названы
терроризм существовал: один в Военно-уголовный закон (глава IX, статья 1,.
бис), а другой в уголовном праве (ст. 260). [5]
В начале 1990-х годов, автохтонные и более или менее независимых террористических
организаций характерно для модели "либеральной" терроризм ("Красный
Бригады "," Прямое действие "," Японская Красная Армия ") стала ослабевать и изучить
их основополагающие принципы. До этого, силы безопасности взяли несколько
значительное и решительные действия, в которых некоторые террористические организации
распалась.
В то же время, террористические организации с различными программами и
идеологий установили связи между собой, так как они были общие интересы
у выживших. В рамках такого "международного сотрудничества", террористические организации
часто установили контакты с террористическими группами, созданными с помощью и
поддержка специализированных учреждений разведки некоторых стран. В настоящее время,
группы террористов, которые ЦРУ формируется и подготовленных для действий против
Советские войска в Афганистане и других регионах являются самыми опасными в
мира, группы, которые находились под влиянием ненависти к "красным врага" в
Для парирования терроризма создан при финансовой поддержке противника. Это была "холодная
Война инвестиций ", которые принесли прибыль, но, теперь, просит оплаты. [6]
Некоторые из этих групп появились в Косово и Метохии, и они,
Несомненно, что связался с их предыдущими работодателями. Исламская наемников "командир
Хатаб ", Иордании, после Афганистана и Чечне, оказался в Косово
и Метохии в качестве наемника в так называемой Международной; "случайно
Заседание "США посланники Ричарда Холбрука и Роберт Гелбард с террористами в
деревни Юник во время своего визита в Косово и Метохии 23 июня 1998 года;
создание и торжественное открытие информационного центра США в Приштине
, когда американский дипломат заявил, что американцы не забудет албанцев; настоянию
Министр иностранных дел Германии (и бывший начальник разведки BND) Клаус
Кинкель на "особый статус" в Косово и Метохии; предложение США
Ассоциация вышедших на пенсию и резерва членов вооруженных сил "Военно
Профессиональные ресурсы Incorporated "(MPRI), чтобы" оказывать услуги "в соответствии с
тот же сценарий используется в Хорватии и Боснии и Герцеговине, и т.д.
Стало очевидным, что есть все меньшее число традиционных
террористических организаций и сетей, организации фирмы и руководствуясь из
одного центра, и все большее число "внутренних", этнически и религиозно
вдохновила террористов, которые, как представляется, гласности в качестве приоритетного. В последнее время
граница между терроризмом и организованной преступностью была потеряна, и прежде всего
незаконный оборот наркотических средств ("наркотерроризм"). В этом контексте,
примечательным конкретных "симбиоз" между террористическими организациями и мафиозных кланов
которые работают в Перу, Колумбия, Лаос, Афганистан и Ливан. [7] Члены
сил безопасности, особенно в форме сотрудников полиции, чаще всего
нападениям, т.е. тактических целей текущего терроризмом. Это в первую очередь
относится к так называемым случайным, неизбирательного терроризма, когда сотрудники полиции
погибают или получают ранения при разрядке взрывных устройств, поджогов пожаротушения,
обеспечении лиц, мест и т.д. Однако, сотрудники полиции очень часто
"Прямой цели" классических убийств (из засады) и вооруженных нападений
на полицейские патрули, транспортных средств и станций. Прошлое практика показывает, что
виновных в совершении таких преступлений, наиболее часто крайней сепаратистов, например,
Члены террористической организации басков "Государство и свобода" (ЭТА) в Испании,
крайняя крылья Ирландской республиканской армии (Пира, Инла) и албанский
сепаратисты в нашей стране (так называемая Освободительная армия Косово - ОАК) и т.д.
Терроризм становится все более часто используются, чтобы скрыть недостатки и невозможность
навязывать свою собственную позицию или политику общества. Типичным примером этого являются
террористических актов албанских сепаратистов в Косово и Метохии, так как, в зависимости
на нынешней международной политической ситуации, террористы из этого региона
более или менее пользуются поддержкой ряда международных факторов. Такая поддержка
существующие террористические организации проявляется в основном в финансировании, оружие
поставки, обучение, обеспечение жильем, предоставления проездных документов, логистические
поддержки и других, в то время, в то же время, прямые террористические поддержка может быть
отметил, путем организации террористических групп, которые проникли из
их или третьих стран на территорию соответствующей страны или формируются
в стране, чьи интересы безопасности должны быть под угрозой. Наконец, некоторые
Государств, непосредственно совершает террористические акты через своих разведывательных служб и
других организаций, специализирующихся в таких мероприятиях.
Такая деятельность на международном уровне способствует укреплению
практика так называемого двойного стандарта: один терроризм осуждается в то время как
другие поддерживается. Или, в некоторых странах поддерживаются, а другие
наказан за те же категории терроризма. Такие беспринципные положение
некоторые государства и под их давлением, из широкого международного сообщества
способствует, что международные конвенции и акты о борьбе с
терроризма являются неэффективными. А именно, около десяти международных встреч на высшем уровне по борьбе
по борьбе с терроризмом были проведены в последнее десятилетие. Различные общие принципы
были приняты и конкретные меры планируется, из соглашения о запрете
на экспорт оружия и военной техники для тех, кто поддерживает терроризм (Токио,
1986), соглашение не идти на уступки террористам в случае угона
и похищение детей ("Группы 7", Венеция, 1987), в решительном осуждении
со всеми формами терроризма (саммита 26 государств, Египет, 1996), но терроризм
не были подавлены. Напротив, число террористических актов в
мире в 1995 году увеличился на 37 процентов по сравнению с 1994 года.
В ответ на это, многие страны Запада в последнее время активизировались
полиции и законодательных мер в борьбе с терроризмом не только
внутренне, но и на международном уровне. Это, прежде всего, относится к внутренней
терроризм в своих собственных или союзных государств, но и транснациональным терроризмом
затрагивающих их интересы. Даже те страны, которые не свидетельствовать против
терроризма непосредственно в его общем и основной формой сделали это в явном виде
этот период (например, России), а некоторые из них приняли специальные законодательства
в целях предупреждения и пресечения терроризма. Это случай в США, где,
До недавнего времени, только 16 федеральных законов государства наказания террористических актов. В
Тем временем, Федеральное управление уголовной был принят Закон о борьбе с терроризмом
действия и смертной казни которых президент США подписал в апреле 1996 года.
Закон предусматривает более суровое наказание за общие преступления и
конкретные формы терроризма и более широкого компетенции США в наказание
финансирования террористических групп. [8]
Так, например, после изменения в 1994 году, ФБР состоит из
Штаб-квартира, региональные бюро, остаточные учреждений, отдельных региональных центров и
служб и отделений юридических придает. Отдельные услуги также включают
Внутренние борьбе с терроризмом центра, созданного после взрыва на
федеральное здание в Оклахома-Сити 19 апреля 1995 года (169 жертв) и
принятие отдельных всеобъемлющем предотвращении терроризма в 1995 году, которая
компетентным для предотвращения, расследования и уголовного преследования террористических
деятельности. [9]

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz