ВОЙНА ?! НЕТ !
Вторник, 23.04.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6269

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Наркомат авиационной промышленности - Министерство авиационной промышленности СССР.
10 ноября 1917 года по указанию В.И.Ленина при Военно-революционном комитете образовано Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания, приступившие к подбору и учёту авиационных кадров и организации сбора, учёта и охраны авиационного имущества, оставшегося от старого режима.
Бюро комиссаров было первым революционным органом строительства советского воздушного флота и авиационной промышленности.
     20 декабря 1917 года была создана Всероссийская коллегия по управлению Воздушным Флотом Республики. Коллегия объединяла все отрасли авиации и воздухоплавания, осуществляла руководство авиационными предприятиями.
     Приказом Наркомвоена No.385 от 24 мая 1918 г. по указанию В.И.Ленина учреждается Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухфлот), которое руководит военными воздушными силами страны и ремонтными авиационными предприятиями.
По данным учёта, в сентябре 1918-го в авиаотрядах Рабоче-крестьянского Красного Воздушного Флота (РККВФ) числилось 266 исправных и 59 неисправных аэропланов. Кроме того, на центральных складах и в авиапарках находилось 169 исправных машин. Таким образом, без учета авиазаводов и летных школ Красный Воздушный флот располагал 435 боеготовыми самолетами.
    1 декабря 1918 года В.И.Ленин поддерживает инициативу Н.Е.Жуковского и его ученика А.Н.Туполева о создании Центрального аэрогидродинамического института – знаменитого впоследствии ЦАГИ, возглавившего в стране авиационную науку.
На завершающем этапе гражданской войны действующие заводы русской военной промышленности были выделены советским правительством в особую производственную группу, подчиненную Главному Управлению Военной промышленности (ГУВП) Всероссийского Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) РСФСР. В состав ГУВП входили: Промвоенсовет, Центральное управление артиллерийских заводов и Главное управление объединенных авиационных заводов (Главкоавиа). По состоянию на 1 января 1921 г. ГУВП ВСНХ подчинялись 62 предприятия, на которых работало около 130 тыс. человек. Постановлением ЦИК СССР от 12 ноября 1923 г. вся военная, в том числе авиационная, промышленность была передана в общесоюзное ведение.
До 1939 года государственное управление авиапромом отличалось частой передачей отрасли из одного ведомства в другое и реформированием структуры. Всё производство авиационной техники было сосредоточено в ОКБ, где разрабатывались и выпускались опытные образцы самолётов. Серийного производства самолётов практически не было, за исключением самолётов производимых по иностранным лицензиям (в том числе, DC-3 "Дакота").
      В 1930 году отрасль содержала заводы: Авиастроительные – 7, Моторостроительные – 4, Ремонтные – 6, Подсобные – 5, Опытные – 3.
      В разные годы авиационной отраслью руководили следующие государственные структуры:
         1925 - 1930 Государственный трест авиационной промышленности — Авиатрест Главного управления металлургической промышленности ВСНХ.
         1930 - 1934 Всесоюзное объединение авиационной промышленности (ВОА) ВСНХ.
         1934 - 1936 Главное управление авиационной промышленности (ГУАП) Наркомтяжпрома.
         1936 - 1939 Первое Главное управление (самолётное) Наркомата оборонной промышленности.
НАРКОМЫ  И  МИНИСТРЫ   АВИАЦИОННОЙ   ПРОМЫШЛЕННОСТИ   СССР
        КАГАНОВИЧ Михаил Моисеевич    (1888-1941)  -  Нарком авиационной промышленности СССР в 1939 - 1940 г.г.
        ШАХУРИН  Алексей Иванович          (1904-1975)  -  Нарком авиационной промышленности СССР в 1940 - 1946 г.г.
        ХРУНИЧЕВ  Михаил Васильевич     (1901-1961)  -  Нарком (Министр) авиационной промышленности СССР в 1946 - 1953 г.г.
        ДЕМЕНТЬЕВ  Пётр Васильевич         (1907-1977)  -  Министр авиационной промышленности СССР в 1953 - 1977 г.г.
                                                                                                  -  Председатель Госкомитета СМ СССР по авиационной технике в 1957 - 1965 г.г.  
        КАЗАКОВ  Василий Александрович  (1916-1981)  -  Министр авиационной промышленности СССР в 1977 - 1981 г.г.
        СИЛАЕВ  Иван Степанович                 (1930-        )  -  Министр авиационной промышленности СССР в 1981 - 1985 г.г.
        СЫСЦОВ  Аполлон Сергеевич            (1929-2005)  -  Министр авиационной промышленности СССР в 1985 - 1991 г.г.
КАГАНОВИЧ Михаил Моисеевич

КАГАНОВИЧ Михаил Моисеевич

ШАХУРИН Алексей Иванович

ШАХУРИН Алексей Иванович

ХРУНИЧЕВ Михаил васильевич

ХРУНИЧЕВ Михаил васильевич

ДЕМЕНТЬЕВ Пётр Васильевич

ДЕМЕНТЬЕВ Пётр Васильевич

КАЗАКОВ Василий Александрович

КАЗАКОВ Василий Александрович

СИЛАЕВ Иван Степанович

СИЛАЕВ Иван Степанович

СЫСЦОВ Аполлон Сергеевич

СЫСЦОВ Аполлон Сергеевич

 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz