ВОЙНА ?! НЕТ !
Пятница, 29.03.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6264

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Миноносцы типа D-7

Дивизионные миноносцы типа D-7 — тип дивизионных миноносцев германского императорского флота, строившийся в 1890—1891 годах и состоявший на службе вплоть до Первой мировой войны. Всего было построено 2 миноносца этого типа. В 1914 году миноносцы были переоборудованы в корабли береговой обороны.
Параметры
Водоизмещение320 т (проектное)
410 т (в полном грузу)
Длина59,72 м (наибольшая)
Ширина7,4 м (наибольшая)
Осадка3,4 м (в службе)
Бронированиеотсутствует
Технические данные
Силовая установка1 паровая трёхцилиндровая машина тройного расширения, 2 локомотивных котла
Мощность3600 л. с. (серии D-1, D-3, D-5)
Скорость22,5 узлов
Дальность плавания1420 миль на 18 узлах
2590 миль при скорости 14 узлов
Экипаж39 человек (в том числе 7 офицеров)
Вооружение
Артиллерийское вооружение6x5 37-мм орудий Гочкиса (3х1 50-мм орудий с 1893 года)
Торпедно-минное вооружение3х1 450-мм ТА
Конструкция
Корпуса миноносцев строились из немецкой стали и разделялись 10 непроницаемыми переборками, доходящими до верхней палубы, на 11 отделений. Фор- и ахтерштевни стальные, откованные из одного куска, первый идет от верхней палубы до 104-го, а второй — до 16-го шпангоутов. Наружная обшивка корпуса — стальная. Её толщина посередине корпуса судна в верхнем поясе равнялась 0,75 см, к носу и корме уменьшалась до 0,4 см. Палубная обшивка была стальной.
Рулей два, у ахтер и фор-штевней, оба балансирные откованы из одного куска стали. Передний руль помещен в водонепроницаемом колодце и при помощи особого приспособления очень удобно может быть с палубы опускаем и поднимаем. Штур-тросы проволочные, действуют рули или помощью парового привода, поставленного в передней башне, или ручным штурвалом в задней башне; оба руля могут действовать одновременно или порознь. На верхней палубе поставлены две элептические башни. В передней башне сделаны две водонепроницаемые двери, устроенные таким образом, что через них можно вводить мины в назначенное для них помещение. Обе башни служат входными рубками, носовая — в жилое помещение команды, а кормовая — в офицерское и местом для рулевых, для чего в стенках башни прорезано соответствующее число иллюминаторов. Крышки башен легко поднимаются и опускаются при помощи особых винтов. Водоотливные средства миноносца состоят из эжекторов, поставленных по одному: в носовом отделении команды, в офицерском помещении и провизионном погребе. Каждый из них способен выкачивать 430 фут воды. Находящаяся паровая и центробежная помпа в машинном отделении, приспособлены также выкачивать воду из трюма. В непроницаемых переборках носовой, кормовой и между машинным отделениям и каютами имеются большие клинкеты, действующие с верхней палубы. Кроме паровых средств, имеются еще на каждом миноносце два брандтспойта.
Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ были установлена 1 трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) общей мощностью 3600 л. с. и 2 локомотивных котла с давлением 13 атмосфер. Максимальные запасы топлива на миноносцах составляли 105 тонн.
Вооружение
Миноносцы вооружались 6х5 37-мм орудиями Гочкиса. В 1893 году револьверные орудия системы Гочкиса были заменены 3 50-мм орудиями. Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 450-мм торпедных аппаратов.

Литература

  • Трубицын С. Б. Эскадренные миноносцы и миноносцы Германии (1871—1918) — СПб, 2000.


 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz