ВОЙНА ?! НЕТ !
Среда, 22.05.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6272

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Люфтваффе бундесвера

Файл:Canadair Sabre Berlin Luftwaffen Museum.JPG
«Сейбр» послевоенных люфтваффе в цветах раскраски «чёрный тюльпан»

В 1955 году он был освобождён и возвращён в ФРГ, где воссоединился со своей женой. После возвращения в Германию он стал офицером военно-воздушных сил ФРГ и командовал эскадрой JG 71 Рихтгоффен. Он также неоднократно ездил в США, где тренировал американских пилотов. После его множественной критики американского самолёта F-104 «Старфайтер» (в лётных происшествиях ВВС Германии потеряли около 300 таких самолётов и более 100 лётчиков), в 1970 году Хартманн вышел в отставку. После этого он работал лётным инструктором недалеко от Бонна и летал в группе высшего пилотажа вместе с Адольфом Галландом, но после своей болезни был вынужден изменить образ жизни. Умер Хартманн в 1993 году в возрасте 71 года.

Итоги карьеры
Русскими историками много раз поднимался вопрос о том, что заявленное количество сбитых Хартманном самолётов не соответствует действительности, и на самом деле оно гораздо меньше. При этом в советской историографии с 22 июня по 10 ноября немцы потеряли 5 тыс. 180 самолётов, то есть дважды полностью они были уничтожены. Похожая ситуация наблюдается и с немецкими данными о советских самолётах. Но имеются другие свидетельства о системе подсчёта, принятой в Люфтваффе. Например, немецкое командование за время боев в Африке в течение первых месяцев 1941 года признало 101 сбитый английский самолёт, в то время как англичане заявили, что они потеряли 197. Однако данное расхождение не может служить каким либо серьезным подтверждением необычной правдивости люфтваффе в подсчете сбитых вражеских самолетов, так как против Великобритании на севере Африки воевала также Италия, кроме того, английская авиация могла понести потери как на земле, от вражеских налетов либо действий сухопутных сил, так и потерять часть самолетов в летных происшествиях.
В январе 1997 года правительство России, как правопреемник Советского Союза, реабилитирует Хартманна, признав, что его осуждение за военные преступления было незаконным.

Награды
Знак Истребитель в золоте с подвеской «1300» (боевых вылетов)
Знак Пилот-наблюдатель в золоте с бриллиантами
Почётный Кубок люфтваффе (13 сентября 1943)
Немецкий крест в золоте (17 октября 1943)
Железный крест 2-й и 1-й класс
Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами
Рыцарский Крест (29 октября 1943)
420-й, Дубовые листья (2 марта 1944)
75-й, Мечи (2 июля 1944)
18-й, Бриллианты (25 августа 1944)
2 раза упоминался в «Вермахтберихт»

Упоминания в «Вермахтберихте»
ДатаОригинальная немецкая запись «Wehrmachtbericht»Дословный перевод на русский
24 августа 1944Oberleutnant Hartmann erhöhte am gestrigen Tage mit dem Abschuß von 8 Sowjetflugzeugen die Zahl seiner Luftsiege auf 290Вчера старший лейтенант Хартманн, сбив 8 советских самолётов, поднял количество своих воздушных побед до общего — 290.
25 августа 1944In Luftkämpfen und durch Flakartillerie verloren die Sowjets gestern 58 Flugzeuge. Hiervon schoß der mit dem Eichenlaub zum Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ausgezeichnete Oberleutnant Hartmann, Staffelkapitän in einem Jagdgeschwader, allein 11 Flugzeuge ab und errang damit seinen 301. LuftsiegВ воздушных боях и от действий зенитной артиллерии, Советы вчера потеряли 58 самолётов. Из них, старший лейтенант Хартманн, награждённый Дубовыми Ветвями к Рыцарскому Кресту Железного Креста в должности Командира эскадрильи в Истребительной авиацианной эскадре, в одиночку сбил 11 самолётов и таким образом добился своей 301-й воздушной победы.
Цитаты

Если кто-либо превосходит меня, я улечу домой, ожидая лучшего дня.

Это был очень маневренный самолёт и к тому же простой в управлении. Набирал скорость он очень быстро, особенно если перед этим немного спикировать. В ходе высшего пилотажа на 109-м можно было спокойно входить в штопор, а затем легко выходить из него. Единственной проблемой был взлет. Самолёт имел очень мощный мотор и узкую колею шасси. Если слишком рано отрываться от земли, то машину могло развернуть на девяносто градусов. Из-за таких неудачных взлетов мы потеряли немало хороших лётчиков.
— Эрих Хартманн о Bf-109


 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz