ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 25.04.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6270

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Исэ (1916)

«Исэ» (яп. 伊勢, в некоторых русскоязычных источниках «Исе») — японский линкор, головной линкор типа «Исэ». Спущен на воду в 1916 году, введён в строй в 1917 году. Назван в честь исторической провинции в южной части острова Хонсю (префектура Миядзаки).
Файл:Ise-2.jpg 
Линкор Исэ

Параметры
Водоизмещениестандартное 35900 - 36000 т
полное 40169 т
Длина213,4/215,8 м
Ширина31,6 м
Осадка9,5 м
Бронированиеглавный пояс — 305-76 мм; верхний пояс — 203 мм; траверсы 305—152 мм; палуба — 98+51; башни — до 305 мм; барбеты — 305 мм; рубка — 305; казематы — 152 мм
Технические данные
Силовая установка4 ТЗА Kampon
Мощность81 000 л. с.
Скорость25,3 — 25,6 узла
Автономность плавания9 900 миль на 16 узлах
Экипаж1376 человек
Вооружение
Артиллерия6х2 — 356-мм/45, 16х1 — 140/50
Зенитное вооружение4х2 — 127-мм/40, 10х2 — 25-мм/60
Авиация-1 катапульта, 3 гидросамолёта
История создания
«Исе» строился по программе 1912 года. После выполнения программы «8 — 8» линкоры «Исе» и однотипный «Хюга», как и их предшественников, предполагалось вывести из состава флота, но решения Вашингтонской конференции (1922) изменили эти планы. Линкор остался в строю. С 1930 года он проходил многочисленные модернизации.
В 1943 году «Исе» прошёл модернизацию, превратившую корабль в линкор-авианосец. Появление столь необычного проекта объясняется тяжелыми потерями в авианосцах, понесенным Японией в битве за Мидуэй.
В соответствии с проектом в кормовой части корпус удлинили на 7,6 м и уширили. На месте бывших кормовых башен главного калибра № 5 и № 6 соорудили ангар длиной 60 м, в котором помещалось до 10 самолётов, для подъёма которых служил один подъёмник. Ещё 10-12 самолётов стояли прямо на палубе. Малая длина палубы не позволяла самолётам свободно взлетать и садиться на неё. Поэтому запуск производился с помощью двух катапульт. Садиться же самолётам приходилось на обычные авианосцы или на береговые аэродромы.
На роль палубного самолёта предназначался пикирующий бомбардировщик D4Y3 «Суйсей» («Джуди»), но из-за их нехватки корабль должен был быть укомплектован гидросамолётами-бомбардировщиками Е16A «Цуюн» («Пол»). Достоверно неизвестно, попали ли эти самолеты на корабль.
История службы
В ходе сражения в заливе Лейте 25 ноября 1944 г. «Исе» получил легкие повреждения от многочисленных близких разрывов.
C февраля 1945 года находился в Куре, обеспечивая ПВО базы.
13 марта 1945 года, попаданиями бомб на «Исе» был разрушен самолётоподъёмник. Ремонтировать линкор-авианосец и не пытались.
2 июля 1945 года «Исе» получил 5 попаданий бомб и сел на грунт.
28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исе» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт.
4 июля 1946 года поднят и до конца года разобран в Хариме.
За всё время службы «Исэ» так и не участвовал в боях в качестве авианосца.

Ссылки


 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz