ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 25.04.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6270

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

HMS Ark Royal (1914)

HMS Ark Royal (II) — гидроавиатранспорт, принимал активное участие в Первой мировой войне. В 1934 году после нового переоборудования стал называться HMS Pegasus, участвовал во второй мировой войне (в 1939 году получил торпеду в борт во время атаки на Ройял Оук).
Файл:HMS-Ark Royal II-1.jpeg 
HMS Ark Royal (II) — гидроавиатранспорт
История
Заложен как торговое судно, куплен Адмиралтейством в мае 1914 года. Достроен в качестве гидроавиатранспорта «Ark Royal». В первую мировую войну служил на Средиземном море, осуществлял поддержку войск союзников. Во время гражданской войны оказывал поддержку Белой гвардии, участвовал в её эвакуации из Крыма в 1920 году. Прошёл ремонт с ноября 1920 года по апрель 1921 года, по окончании выведен в резерв. Вновь введен в строй в сентябре 1922 года в качестве авиатранспорта. В апреле 1923 года проходит переоборудование на Мальте и остаётся в строю в качестве плавбазы. В декабре 1934 года переименован в HMS Pegasus, чтобы освободить имя для нового корабля. В 1938 году получил новую катапульту. Участвовал во второй мировой войне, в 1939 году получил торпеду в борт. В 1940 году оборудован для запуска истребителей Харриер с катапульты и в 1940 по 1941 годы сопровождал конвои. С конца 1941 года служил в качестве транспорта и учебного корабля. В феврале 1944 года выведен из состава боевого флота и используется в качестве блокшива. В октябре 1946 года продан частному владельцу для последующей перестройки в торговое судно, но работы не были завершены и корабль продали на слом в 1949 году.
Конструкция
Значительные изменения в конструкции судна были сделаны для его преобразовании в гидроавиатранспорт. Силовая установка переехала на корму, а взлётная палуба заняла переднюю часть судна. Изначально палуба предназначалась для ремонта и обслуживания гидросамолетов, но после установки катапульты с неё стали запускать колёсные самолеты, которым для посадки необходимо было использовать наземные аэродромы. Два 3-тонных паровых крана для подъема самолетов через люк с/на взлётную палубу или спуска/подъёма гидросамолетов с/на воду.

Однотипные корабли

Ariguani, Maplin, Patia, Pegasus, Springbank.

Параметры

Водоизмещение7450 т. стандартное

Длина111,5 м

Ширина15,5 м

Осадка5,4 м

Технические данные

Силовая установка1 ПМ тройного расширения,

2 ПК,

500 т. нефти

Мощность3000 л.с. (2,2 МВт)

Скорость11 узлов(20 км/ч

Экипаж180 человек

Вооружение

Зенитное вооружение4×1 — 76 мм

зенитных орудия;

2×1 — 7,7 мм

пулемёта Виккерс

Авиация1 катапульта,

5 гидросамолетов,

2 колесных самолета


Источники



 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz