Применение
К 1943 году было построено около двух десятков машин. Применялись в основном для разведки в Средиземном и в Эгейском морях, с целью прикрытия конвоев. После окончания войны сохранились только три опытных образца. Два из них достались США и один СССР.
Лётно-технические характеристики
Модификация: Fl.282b
Диаметр главного винта, м: 11.96
Длина, м: 6.56
Высота ,м: 2.20
Масса, кг
пустого: 760
максимальная взлетная: 1000
Тип двигателя: 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A
Мощность, л.с.: 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч
горизонтальная: 150
в пикировании: 175
при полете боком: 24
Крейсерская скорость, км/ч: 135
Практическая дальность, км
с одним пилотом: 300
с двумя пилотами: 180
Скорость снижения на авторотации, м/мин: 480
Максимальная скороподъемность, м/мин: 90
Практический потолок, м: 4100
Динамический потолок, м: 3300
Экипаж, чел: 2