ВОЙНА ?! НЕТ !
Среда, 08.05.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6272

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Между войнами
После окончания войны и демобилизации в декабре 1918 года Бишоп совершал турне с лекциями по Канаде и США, а затем присоединился к другому бывшему асу, Билли Баркеру, открывшему собственную компанию воздушных перевозок. Вскоре, однако, компания прогорела и Бишоп с другими бывшими асами заключил договор с Канадской национальной выставкой на демонстрацию искусства высшего пилотажа и воздушной акробатики. Их участие в выставке окончилось скандалом: чтобы добиться максимального впечатления, они разогнали самолёты по земле в сторону публики и взлетели на высоте всего 10 метров над трибунами, что вызвало панику и выкидыш у одной из зрительниц. Скандал удалось замять с большим трудом.

Файл:Air Marshall William Avery Bishop.png
Маршал авиации Уильям Эвери Бишоп, 1942

Следующим шагом в карьере Бишопа стал переезд в Англию, где он продавал патентованные трубки французского производства. За время жизни в Англии в семье Билла и Маргарет Бишоп родились трое детей. Конец его бизнесу положил биржевой крах 1929 года. Это заставило Бишопа вернуться в Канаду, где с помощью друзей он устроился на пост директора по продажам и рекламе компании Frontenac Oil. В этой должности он преуспевал и остался на ней до начала Второй мировой войны.
В 1936 году, в связи с ростом международной напряжённости, Бишопу было присвоено звание почётного вице-маршала канадских королевских ВВС. На него была возложена задача проведения кампании за увеличение состава ВВС. В 1938 году он был произведён в почётные маршалы авиации и возглавил Комитет советников ВВС Канады. Бишоп был уверен в том, что война в Европе надвигается, и прилагал усилия к максимальному расширению ВВС до её начала, включавшие выработку плана по вербовке пилотов из США.

Во время и после Второй мировой войны
В январе 1940 года Бишоп возглавил отдел набора персонала канадских ВВС. На этом посту он оставался до 1944 года, когда по состоянию здоровья был вынужден подать рапорт об отставке. За заслуги перед Канадой и Британской империей в годы войны он был произведён в офицер-командоры Ордена Бани и удостоен Канадского ордена за эффективность.
В 1945 году Бишоп вернулся в нефтяной бизнес, которым занимался до 1952 года. Он скончался 11 сентября 1956 года.

Увековечение памяти

В 1965 году вышла биография Билли Бишопа, «Отвага рано утром» (англ. Courage of the Early Morning), написанная его сыном Артуром. Жизнь аса стала основой сюжета пьесы Д. М. Грея «Билли Бишоп идёт на войну» (англ. Billy Bishop Goes to War), ставшей одной из наиболее популярных в истории канадского театра и шедшей в том числе на Бродвее.
В 1982 году на экраны вышел псевдодокументальный фильм «Парень, который не мог промахнуться» (англ. The Kid Who Couldn't Miss), в котором сочетались факты и постановочные эпизоды и ставилась под сомнение общепринятая точка зрения на подвиги Бишопа в ходе Первой мировой войны. Особое внимание уделялось эпизоду с атакой на аэродром, за которую Бишоп получил Крест Виктории. Выход фильма повлёк за собой специальное расследование в Сенате, в ходе которого не было достигнуто единого мнения о достоверности имевшейся информации и её достаточности для опровержения выдвинутых в фильме обвинений. В то же время в 2002 году подполковник Дэвид Башоу, подробно разбиравший аргументы авторов фильма в издании Canadian Military Journal, пришёл к выводу, что и у них нет твёрдых доказательств, что отчёт Бишопа об атаке был ложным. Ещё один документальный фильм о Билли Бишопе, «Мой герой» (англ. A Hero to Me), основанный на воспоминаниях его внучки Дианы, вышел на телеэкраны в 2003 году.
В честь Билли Бишопа названы, помимо ряда улиц, вершина в Скалистых горах и городской аэропорт Торонто (англ. Billy Bishop Toronto City Airport). Переименование городского аэропорта Торонто в честь Бишопа вызвало негативную реакцию и опасения, что может возникнуть опасная путаница, со стороны администрации Оуэн-Саунда, где к этому времени местный аэропорт уже носил имя Бишопа.

 «Парень, который не мог промахнуться»

 

Ссылки



 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz