ВОЙНА ?! НЕТ !
Среда, 24.04.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6269

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Bell V-22 Osprey

Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Летательный аппарат оснащён двумя двигателями Allison T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе. С целью уменьшения массы конструкции около 70% (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога.
Файл:Aircraft.osprey.678pix.jpg 
Десантирование с V-22 подразделения морской пехоты США
Производство
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал превращения из вертолёта в самолёт во время полёта. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Было принято решение оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 машин. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагалось сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата, составляющая $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.
Единственный серийно выпускаемый конвертоплан.
В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.

Модификации

  • MV-22A — самолёты ВТА, способные перевозить 24 десантника.
  • SV-22A — противолодочный.
  • HV-22 — поисково-спасательный.
Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Файл:MV-22 Osprey 1.jpg
MV-22 Osprey

Файл:V-22 Osprey tiltrotor aircraft.jpg
MV-22 Osprey

Файл:V-22 Osprey wing rotated.jpg
MV-22 Osprey в сложенном состоянии

Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Габариты
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Длина при сложенных лопастях: 19,23 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,64 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,74 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²
Массы
Масса пустого: 15 000 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 443 кг
при вертикальном взлёте: 23 859 кг
при взлёте с коротким разбегом: 25 855 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске:
при использовании одного крюка: 4 536 кг
при использовании двух крюков: 6 147 кг
Объём топливных баков:
MV-22: 6 513 л
CV-22: 7 710 л
подвесных топливных баков: 3× 1 628 л
Грузовая кабина
Длина: 6,34 м
Ширина: 1,74 м
Высота: 1,67 м
Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2 (Rolls Royce AE1107C)
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
в самолётном режиме: 463 км/ч
в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Боевой радиус: 690 км
Радиус действия при десантной загрузке: 722 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
Перегоночная дальность: 3 892 км (с дозаправкой)
Практический потолок: 7 620 м
с одним двигателем: 3 139 м
Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
Применение
В апреле 2011 года шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда корпуса Морской пехоты США перелетели с британской военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль "Кирсардж" в греческом заливе Суда. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В полете было совершено две дозаправки с самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules. Это стало первым межконтинентальным перелетом для конвертопланов.
3 мая 2011 года на борту V-22 Osprey было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена из Джалалабада на борт авианосца "Карл Винсон", где оно было сброшено в море.

Литература

  • Е. И. Ружицкий. Американские самолёты вертикального взлёта — М.: «Астрель», 2000.

 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz