ВОЙНА ?! НЕТ !
Вторник, 19.03.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6261

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

БА-20

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.
Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Файл:Ba-20 armored car.jpg 
БА-20 в экспозиции Музея Великой Отечественной войны в Киеве
Серийные модификации

Базовая модель БА-20 выпускалась с 1936 по 1938 гг. была оборудована приемопередающей радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной, размещенной вокруг. Корпус сваренный из катаных листов, увеличили, в общем повторив компоновочную схему ранних бронеавтомобилей.
На модификацию БА-20М была установлена пулестойкая башня конической формы, в состав экипажа ввели радиста, обслуживающего усовершенствованную дуплексную рацию 71-ТК-3 со штыревой антенной, расположенной по левому борту, был увеличен запас хода до 450 км,боевая масса БА-20М возросла до 2,62 т. выпускалась с 1938 по 1942 гг.
Модель ФАИ-М, гибрид бронекорпуса ФАИ и шасси БА-20. Боевая масса ФАИ-М уменишилась до ок. 2 тонн. Таких моделей было выпущено ок. 350 единиц.
Железнодорожный вариант БА-20, с возможностью переоборудования силами экипажа в легких разведывательных бронедрезин.Скорость по железной дороге составляла 80 км/ч, а запас хода - 430-540 км. масса БА-20 возросла до 2,78 тонн.
Модель БА-21 разработана в начале 1939 г. Толщина брони была увеличена до 10-11 мм. В лобовом листе разместили дополнительный пулемет ДТ, огонь из которого полагалось вести радисту. Максимальная скорость - 52,6 км/ч. Масса БА-21 возросла до 3,24 тонн.
Модель ЛБ-23 разработана в конце 1939 г. Модель оснастили мощным шестицилиндровым двигателем от ГАЗ-11 тем самым увеличив скорость до 71,5 км/ч.
Файл:Ba20 parola 2.jpg 
Состоял на вооружении :
 СССР
 Германия
 Румыния
 Финляндия — 18 БА-20
Файл:Ba20 parola 3.jpg 
Советский БА-20 бронированный автомобиль, разметки на финском языке ,находится в финском  музее (Panssarimuseo) в Парола.

ТТХ Описание

Главные измененияБА-20БА-20М
Дата производства1936-19381938-1941
Вес, т2,32,52
Габаритные размеры, мм:

   Длина

   Ширина

   Высота

   Просвет

4100

1800

2300

235

4310

1750

2130

235

Тип двигателяКарбюратор ГАЗ-М1Карбюратор ГАЗ-М1
Мощность двигателя, л.с.5050
Максимальная скорость, км / ч9090
Максимальная дальность, км350450
Броня толщиной, мм:

   Корпус переднего

   Халл стороне

   Корпус задней

   Турель

6

6

6

6

9

6

6

9

Экипаж, чел23
Вооружение1 х 7,62 мм пулемета ДТ1 х 7,62 мм пулемета ДТ
Всего произвели2013

Литература

  • М. Коломиец Лёгкие бронеавтомобили Красной Армии довоенной постройки. — Москва: Стратегия КМ, 2007. — 79 с. — (Фронтовая иллюстрация № 2/2007). — 2000 экз. — ISBN 5-90126-601-3

 WoSoft.ru - программы для всехМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераSeo система рейтинга и статистики сайтов SeoSapAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz