ВОЙНА ?! НЕТ !
Четверг, 25.04.2024, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Разведка какой страны, на Ваш взгляд, работает наиболее эффективно ?
Всего ответов: 6270

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Перевести эту страницу

Бронемашины. АЕС

Бронемашины. АЕС фото

Первые бронемашины АЕС (Associated Engineering Company Ltd of Southall, London - компания, выпускавшая лондонские автобусы) производились фирмой по частной инициативе на основе информации, поступавшей с полей сражений в Северной Африке. Изделие АЕС представляло собой, по сути, колесный танк, поскольку этот бронеавтомобиль был по тогдашним стандартам очень большим. Достаточно сказать, что броня его была почти такой же толстой, как на «крейсерских» танках. Шасси бронемашины АЕС было создано на базе шасси артиллерийского тягача Матадор. Однако шасси тягача претерпело ряд значительных изменений. Так, с целью снижения высоты бронеавтомобиля, было изменено место расположения двигателя.

Первый бронеавтомобиль был продемонстрирован военным в начале 1941-го. а в июне того же г. компания получила производственный заказ. Armoured Car, АЕС Mk I оснащалась 2-фунт. (40-мм) пушкой и спаренным с ней 7,92-мм пулеметом Беза, установленными в той же башне, что и на танках сопровождения пехоты Валентайн. После того как было выпущено 120 единиц данного вида продукции, из Северной Африки поступил запрос на бронеавтомобили с более мощным вооружением. Так машина получила 6-фунтовое орудие калибра 57 мм. установленное в башне, где помещалось теперь три человека. Однако и этого на передовой оказалось недостаточно. Тогда на смену Armoured Car, АЕС Mk II пришли бронемашины Armoured Car, АЕС Mk III с британской версией американской 75-мм танковой пушки М3. Данное вооружение превратило АЕС Mk III в очень мощную боевую бронированную машину, которая использовалась как средство огневой поддержки полков бронеавтомобилей до самого конца войны (преимущественно в Италии).

Изделия АЕС имели традиционную компоновку, при которой двигатель располагался в кормовой части корпуса. Хотя машина была полноприводной (4х4), при необходимости ведущим мог становиться только передний мост. Уровень защиты экипажа был настолько высок, что, закрыв люк, водитель лишался прямого обзора и ему приходилось полагаться только на перископ. Открыв люк, водитель мог поднять сиденье, что позволяло ему высунуть голову наружу. Корпус состоял в основном из не наклонных листов брони. Особенную угловатость бронеавтомобилю придавали большие ящики для оборудования, располагавшиеся между передними и задними крыльями. Ha Mk II конструкторам пришлось изменить форму носа бронеавтомобиля, что помогло преодолевать крупные препятствия и улучшило защитные свойства. Кроме того, на модификациях Mk II и Mk III горизонтальная наводка башни осуществлялась с помощью электрических сервоприводов.

Бронемашины АЕС были сняты с производства после выпуска 629 единиц. Бронеавтомобили нашли применение в Северной Африке, в том числе во время кампании в Тунисе, а впоследствии использовались в Италии. Некоторые Mk III участвовали в боевых действиях в северозападной Европе до самого окончания войны. Некоторые стали объектами экспериментов, в ходе которых бронеавтомобили оснащали противоминными катками. По меньшей мере один экземпляр был снабжен специальной башней, в которой устанавливались две 20-мм зенитные пушки.

В 1944-м партию бронемашин АЕС отправили югославским партизанам, но судьба этих машин неизвестна.   
Бронеавтомобили АЕС проданные после войны Ливану использовались вплоть до 1976 года.
После окончания войны немалое количество АЕС поступило во вновь сформированные бельгийские разведывательные полки, где бронеавтомобили несли службу по меньшей мере до 1950 г.

Тактико-технические характеристики AEC Mk I
Экипаж: 3 человека
Вес: (боевая масса) 11 тонн
Габариты: общая длина 5,18 м; ширина 2,70 м; высота 2,55 м
Силовая установка: один 6-цилиндровый дизельный двигатель АЕС мощностью 105 л.с. (78 киловатт)
Боевые характеристики: максимапьная скорость 56 км/ч; максимальный запас хода 402 км

Тактико-технические характеристики Бронемашины АЕС Mk II и Mk III
Экипаж: 4 человека
Вес: (боевая масса) 12,7 тонны
Габариты: общая длина (Mk II) 5,182 м или (Mk III) 5,613 м; ширина 2,70 м; высота 2,69 м
Силовая установка: один 6-цилиндровый дизельный двигатель АЕС мощностью 155 л.с. (116 киловатт)
Боевые характеристики: максимальная скорость 66 км/ч; максимальный запас хода 402 км.

 


 WoSoft.ru - программы для всехAlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтовМЕТА - Украина. Рейтинг сайтовWoWeb.ru - портал для веб-мастераSeo система рейтинга и статистики сайтов SeoSapAdd to iGoogle

Поиск

Опрос
голосование на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Посетители

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz